rublevaoe392
?>

Які існують проблеми використання паливно-енергетичних ресурсів? які є можливі шляхи їх подолання?

География

Ответы

Vip2002www86
Яне понимаю украйникский язык,извините!
Чунихина1586

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

Владимирович_Слабый
Франция
Полное название Французская Республика
Форма правления Республика
Столица Париж
Площадь, км 2 : 547 030
Население, чел. 65 447 000
Рост численности населения, в год 0,55%
Средняя продолжительность
жизни, лет 81,0
Плотность населения, чел./км2 119,64
Официальные языки французский
Валюта евро
Международный телефонный код 33
Часовые пояса UTC+1
Граничит по суше
Бельгия, Люксембург, Германия,Швейцария, Италия, Монако, Испания,Андорра
Выход к морям и океанам Северное, Средиземное моря 
Бискайский залив

ИНДИЯ
Полное название Республика Индия
Форма правления Федеративная республика
Столица Нью-Дели
Площадь, км 2- 3 287 590
Население, чел. 1 187 550 000
Рост численности населения, в год 1,41%
Средняя продолжительность
жизни, лет 68,8
Плотность населения, чел./км2 361,22
Официальные языки хинди, английский
Валюта индийская рупия
Часовые пояса  UTC+5.5
Граничит по суше Пакистан, Афганистан, Китай, Непал,Мьянма, Бутан, Бангладеш
Выход к морям и океанам Аравийское, Лаккадивское моря 
Бенгальский залив

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які існують проблеми використання паливно-енергетичних ресурсів? які є можливі шляхи їх подолання?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valeria123864531
Vasilisan
krikatiy
Natella-874535
Половников1964
Филипп1054
Yevgenevich1150
svetlanadianowa
serkinn69
vitbond12
Prostofil200790
Viktor1316
Грачева мураховская
Larax0819
beast05031075