1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализируйте свой календарь погоды за месяц сделайте выводы а как изменялось атмосферное давление ; б) какие ветры преобладали в месяце. постройте розу ветров. город иркутск 2019. все свои
Відповідь:
Существует множество мнений о том, сколько рас может быть выделено внутри вида Homo sapiens. Существующие точки зрения варьируют от гипотезы двух основных расовых стволов до гипотезы 15 самостоятельных рас. Между этими крайними точками зрения лежит широкий спектр гипотез, постулирующий от 3 до 5 расовых стволов[15].
Согласно Советскому энциклопедическому словарю, существует около 30 человеческих рас (расово-антропологических типов), объединённых в три группы рас, которые именуются «большими расами». Стоит отметить, что сами расы (малые расы) делятся на субрасы, и нет единого мнения относительно принадлежности тех или иных субрас к тем или иным расам (малым расам). Кроме того, разные антропологические школы используют разные названия для одних и тех же рас
Пояснення: