ngoncharov573
?>

Сточные воды являются одним из источников загрязнения рекб)предложите путь решения данной проблемы, обоснуйте​

География

Ответы

Владислава531
Пустыни и полупустыни - природная зона, характеризующаяся практически полным отсутствием растительности и очень бедным животным миром. Все это связано с крайне суровыми климатическими условиями планеты, где они располагаются. Пустыни, в принципе, могут сформироваться практически в любом климатическом поясе. Их образование в первую очередь связано с низким количеством осадков. Именно поэтому пустыни прежде всего распространены в тропиках. Тропические пустыни занимают территорию большей части тропической Африки и Австралии, западного побережья тропического пояса Южной Америки, а также территорию Аравийского полуострова в Евразии. Здесь их формирование связано с круглогодичным господством тропической воздушной массы, влияние которой усиливается рельефом местности и холодными течениями у побережья. Также большое количество пустынь располагается в субтропическом и умеренном поясе Земли. Это территория Патагонии в Южной Америке, где их формирование обусловлено изоляцией южной оконечности материка от проникновения влажного воздуха холодными течениями, а также во внутренних районах Северной Америки и Центральной Азии. Здесь образование пустынь уже связано с сильной континентальностью климата за счет большой удаленности от побережья, а также горными системами, препятствующими проникновению влаги с океана. Образование пустынь также может быть связано с экстремально низкими температурами на планете, этот тип пустынь, называемых арктическими и антарктитческими пустынями рассматривается нами отдельно
Lyudmila-Popova
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».Тип урока: Комбинированный Цели урока.

а) образовательная: актуализация знаний, полученных в ходе изучения темы; расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа;

б) развивающая: создать условия для развития общеучебных умений: работать с текстом учебника, дополнительной литературой;

в) воспитательная: использовать воспитательный потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности обучающихся.

        4. Задачи урока.

1) систематизация и контроль качества знаний учащихся;

2) формирование у учащихся представления о системе мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; заслуги  Дж. Бруно в развитии взглядов о Вселенной и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной; знакомство с моделью Вселенной которую предлагает современная наука.

3) воспитание чувства уважения, гордости за достижения человечества.

       5. Краткое описание хода урока.

Проверка знаний о строении Вселенной по Аристотелю и Птолемею, выявление в моделях черт сходства и различия (проведение географического диктанта, взаимопроверка в парах)Изучение нового материала

1.      Формулировка обучающимися темы и целей урока;

2.      Географические открытия 15-16 века, изменившие представления о модели Вселенной и доказавшие шарообразность Земли (беседа с элементами рассказа);

3.      Модель Вселенной по Н. Копернику: Земля вращается вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца. Этим объясняется движение всех светил, наблюдаемых на небе (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом и рисунками учебника, выявление черт сходства и различия моделей Вселенной по Птолемею и Н. Копернику);

4.      Дж. Бруно, его роль в распространении и развитии учения Н. Коперника  (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника – по статье «Джордано Бруно»);

5.      Г. Галилей, его книга «Диалог о двух главнейших системах мира». История его жизни (просмотр видео о Г. Галилее). ответ на вопрос после просмотра: Назовите  заслуги Г. Галилея в изучении строения Вселенной;

6.      Знакомство с моделью Вселенной, которую предлагает современная наука.

Закрепление знаний (беседа с обсуждением вопросов рубрики «Проверь свои знания») Информация по домашнему заданию:

изучить текст §9, ответить устно на вопросы №1, 2, 3, выполнить  в р.т. зад. 5 стр.25, сообщения «Планеты Солнечной системы»

       6. Знания, умения, навыки и качества, которые     актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение элементарными практическими умениями работы с учебником.

Предметные:  Понимание  системы мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; Сравнивать модели Вселенной Птолемея и Коперника; анализировать взгляды Дж. Бруно и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сточные воды являются одним из источников загрязнения рекб)предложите путь решения данной проблемы, обоснуйте​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koochma
DVOct33
cutur3414
ramco1972
tanya14757702
galereyaas1568
egorova90356684858370
savva-vika
alfastore4
Валерьевич Николаевич1364
kirillreznikov
xsmall1
tumanowivan2015509
Александра440
Sidorenko