rstas
?>

1. используя контекст, распределите проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов на и экологическом и опишите каким образом можно решить эту проблему. проблемы использования минеральных ресурсов. главной проблемой добычи минеральных ресурсов является истощения их местонахождения. так, по оценкам специалистов разведенных запасов каменного угля хватит на 200 лет, нефти и природного газа - всего на 100, а некоторых руд цветных металлов - менее, чем на 50 лет. сегодня на грани исчерпания оказались руды серебра и некоторых редкоземельных металлов. сейчас около 50% нефти добывается с шельфовых месторождений. наиболее реальными преодоления минерально-сырьевой проблемы является её экономное использование, уменьшение энерго- и материалоемкость производства, комплексное использование сырья, поиски материалов-заменителей, вовлечение вторичных ресурсов. верхняя часть литосферы подвергается интенсивному техногенному воздействия в результате хозяйственной деятельностью человека, в том числе при проведении геологоразведочных работ и разработке месторождений полезных ископаемых. а. b. экологические c. пути решения 2. установите соответствие: тектоническое строение - вид рельефа: (a) восточно-европейские платформы (b) туранская плита (c) алтая-саянская складчатая область (d) зайсанская линейная складчатая система (e) центрально-казахстанская палеозойский массив 1)впадины 2)горы 3)зона разлома 4)равнины 5)мелкосопочник

География

Ответы

pucha5261

Айсбергом называется крупная, свободно дрейфующая в океане или море, глыба льда. За счет разницы плотности воды и льда, около 90% айсберга находится под водой. Лед – это одно из агрегатных состояний воды. Размеры айсбергов просто огромны, переведя воду из твердого агрегатного состояния в жидкое состояние, можно сказать, что в айсберге хранятся сотни квадратных кубометров пресной воды. При размораживании в воде наблюдается осадок, в который выпадают разного рода примеси, используя последующую фильтрацию, вода становится годной для употребления человеком без дополнительной обработки, например, кипячения. Поэтому, вполне логично, что человечество рассматривает айсберги – как кладовые пресной воды, которой можно было бы обеспечить засушливые районы Земли, однако практическая реализация транспортировки айсбергов достаточно сложная, айсберг весьма неустойчив, при влиянии температуры могут откалываться куски глыб, да и сам айсберг теряет в весе. Чтобы более наглядно понимать, почему такой вариант остается актуальным, рассмотрим пример расчетов, которые были сделаны с использованием компьютерного моделирования. Эти расчеты говорят, что доставка айсберга, весом до 7 млн. тонн от берегов Ньюфаундленда до Канарских островов возможна за 141 день при этом остаточного количества льда хватит для годового потребления на 35 000 человек.

Тем не менее, целесообразность таких действий до сих пор рассматривается на ряду с изучением других поставки или добычи пресной воды в регионах, нуждающихся в ней.

ikhilovb76

дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « открытий» средствами технологии критического и проблемного обучения.

образовательная цель: добиться осознания и усвоения ключевых слов - джемс кук, австралия, антарктида, м.п. лазарев, ф.ф. беллинсгаузен; показать роль в открытии новых земель и российских мореплавателей в открытии материка антарктиды, отрабатывать правила работы с картой, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.

воспитательная цель: способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию мировоззренческой культуры личности, патриотизма.

развивающая цель: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. используя контекст, распределите проблемы, связанные с освоением минеральных ресурсов на и экологическом и опишите каким образом можно решить эту проблему. проблемы использования минеральных ресурсов. главной проблемой добычи минеральных ресурсов является истощения их местонахождения. так, по оценкам специалистов разведенных запасов каменного угля хватит на 200 лет, нефти и природного газа - всего на 100, а некоторых руд цветных металлов - менее, чем на 50 лет. сегодня на грани исчерпания оказались руды серебра и некоторых редкоземельных металлов. сейчас около 50% нефти добывается с шельфовых месторождений. наиболее реальными преодоления минерально-сырьевой проблемы является её экономное использование, уменьшение энерго- и материалоемкость производства, комплексное использование сырья, поиски материалов-заменителей, вовлечение вторичных ресурсов. верхняя часть литосферы подвергается интенсивному техногенному воздействия в результате хозяйственной деятельностью человека, в том числе при проведении геологоразведочных работ и разработке месторождений полезных ископаемых. а. b. экологические c. пути решения 2. установите соответствие: тектоническое строение - вид рельефа: (a) восточно-европейские платформы (b) туранская плита (c) алтая-саянская складчатая область (d) зайсанская линейная складчатая система (e) центрально-казахстанская палеозойский массив 1)впадины 2)горы 3)зона разлома 4)равнины 5)мелкосопочник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nazaruk_Kodochigov
vorobyeva6428
VASILEVNA
dirzhanov683
Ерцкин_Овечкина391
Roman343247
kris5009646
katrinasvr
Advantage9111
denisdenisov63
gav973
lagutkins
Новиков1139
Aleksei1463
tetralek