homeo85
?>

Почему в большинстве стран Южной Америки государственными языками являются португальский и испанский ? ​

География

Ответы

Varezka86179

Но тут уже не про географию а про историю)

Так вот во время "великих географических открытий" Испания и Португалия основали большинство своих колоний именно в Южной Америке

Португалия колонизовала Бразилию, а Испания остальную часть Южной Америки а так же Центральную Америку

masamosijcuk140244

Во-первых, хотела бы посоветовать тебе почитать историю Европы средних веков (ибо там всё написано).

Во-вторых, в средние века колонизаторы (выходцы из Европы) начали осваивать территории и захватывать земли. В связи с этим они начали переправляться в западную часть Земли (т.е. в Америку). Многих коренных жителей колонизаторы либо истребили, либо стали продавать в рабство, вследствие чего индейцы составили меньшую часть жителей Америки. Поэтому количество носителей языка коренного народа тоже стало сокращаться, а количество носителей европейских языков (в данном случае испанский и португальский языки) наоборот стало увеличиваться.

Переправляясь в Америку, европейцы “принесли„ не только языки, но и веру (православие), другое представление о мире.

И, кстати, несмотря на то, что многие давние страны-колонии получили свою независимость, их официальными языками считаются европейские.

ibswoklol1362
Гидросфера:
1) Движение воды в горизонтальном направлении.(Течения)
2) Часть океана, отделенная от него островами или полуостровами, отличается от океана свойствами воды и обитателями.(море)
3) Водный поток, текущий в выработанном им углублении.(Река)
4) Замкнутый водоем, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении
Литосфера:
1) Обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот.(Горы)
2) Гора правильной формы.(Вулкан)
3) Быстрые движение земной коры.(Землетрясение)
4) Горячий, периодически фантанирующий источник.(Гейзер)
Атмосфера:
1) Движение воздуха в горизонтальном направлении.(Ветер)
2) Мельчайшие капельки воды, весящие в воздухе у земной поверхности.(Туман)
3) Прибор для измерения атмосферного давления.(Барометр)
4) Мельчайшие капельки воды, весящие высоко над земной поверхностью.(Облако)
Я не знаю про Биосферу СОРИ(((
Алексеевич949
Открытый урок по теме "внутренние воды южной америки" хохуля надежда андреевна, учитель разделы: преподавание цели и : познакомить учащихся с крупнейшими реками и озёрами южной америки; сформировать у учащихся представления об основных чертах рек и озёр материка – свойствах, характере течения, источниках питания и режиме, распределении по территории южной америки; установить зависимость внутренних вод от рельефа и климата. продолжить формирование у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными картами, умения составлять характеристику объектов; формирование у школьников представлений и знаний об особенностях природы южной америки; вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия. воспитывать у школьников любознательность, бережное отношение к природе, самостоятельность; развивать интерес к . учебно - наглядный комплекс: карты южной америки – , климатическая, карта климатических поясов, таблицы « типы климатов земного шара», картины, схемы, энциклопедии различных издательств, описательный материал из хрестоматий и книг для внеклассного чтения, видеофильм « амазонка», « чудеса природы. водопад игуасу», выставка книг. методы и формы: наглядный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, репродуктивный, практический, самостоятельная работа; коллективная работа, групповая, индивидуальная, дифференцированная. тип урока: комбинированный. термины и понятия: водораздел, речная система, речной сток, питание и режим рек, водопад, озеро-лагуна. номенклатура: реки: амазонка, мараньон, укаяли, мадейра, риу-негру, ориноко, парана, парагвай. водопады: игуасу, анхель, кукенан, рорайма, кайетур. озёра: маракайбо, титикака, поопо. имена: а. гарсия ( испанский конкистадор, открывший в 1525 году водопад игуасу, дж. энджел ( лётчик, открывший в 1925 году водопад анхель. справочно – информационный материал: реки: амазонка- 6437 км 7180 кв. км - площадь бассейна парана- 4380 км 2663 кв. км мадейра- 4100 км 1360 кв. км ориноко- 2730 км 1086 кв. км сан- франциску- 2800 км 600 кв.км озёра: маракайбо- 16300 кв. км 250 м - глубина титикака- 8300 кв. км 304 м поопо- 2530 кв. км 3 м водопады: анхель- 1054 м венесуэла игуасу- 72 м бразилия – аргентина кукенан- 610 м венесуэла рорайма- 457 м гайана кайетур- 225 м гайана. ход урока i. организационный этап ii. этап проверки1. индивидуальная работа. 7 чел. ii -iii группы составляют таблицу « сравнение климата южной америки и африки». сравниваемые признаки южная америка африка причины сходства или различия в каких климатических поясах расположен материк? какой климатический пояс занимает большую площадь? главная особенность климата материка. материк. материк. 5 чел. i группы составляют описание субэкваториального климата южной америки по плану. (план на стр. 278 учебника). 2.фронтальный опрос. назовите воздушные массы, формирующие климат материка. определите по карте климатические показатели для каждого из климатических поясов. опишите погодные условия умеренного пояса в различные сезоны года. в какие районы анд надо совершить путешествие, чтобы за короткий срок увидеть как можно больше климатических различий? где выпадает наибольшее и наименьшее количество осадков и почему? iii. этап подготовки учащихся к усвоению новых знаний 1. работа с новыми терминами и понятиями. ( объяснение проводится при таблиц). 2. формирование представления о внутренних водах южной америки при карт атласа под руководством учителя. при карт выполните : а) покажите крупные речные системы южной америки; б) к каким океанам они принадлежат? в) какова роль рельефа в формировании речной сети? г) как климатические условия материка влияют на распределение речной сети? д) каковы основные источники питания рек южной амери

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в большинстве стран Южной Америки государственными языками являются португальский и испанский ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhunina71807
Klochkov malakhov1974
heodbxbbshe
filantropagv4
chaa140
Ter-Pogosov_Vasilevna
appbiznessm
Дудина895
alexkortyukov
rusvicktor
Александра_Наталья1417
Борисовна
astahova
Novikova Aleksandrovna
ЕВгений_денис643