Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сдесь опечатки потому кодировал… Захарова пела мне песни очень древние, очень величавые -ы рекрутокие, 151 плачи, и песни невест. А невдалеке от Заонежья слепой певец Перцев пел недавно руны «Калевалы». Он ходил из избы в избу, садился на скамью, брал за руки хозяина и так, глядя перед собой тусклыми, невидящими глазами, пел великолепную сагу, рождёнпую среди валунов, водопадов и белых ночей. (_в) Я пою сказала она когда родина во мне зат . .скует. Я (н . .) понял. Ну как тебе это раст . .лковать жела(н‚ны)ый огорчилась Захарова. Вот так иной раз к вечеру выйд . .шь на озеро. Лежит оно перед `пазами, как серебр . н‚нн)ый плат. Лист на осине и тот (н. )трепещ . ‚т. И так(то) сладко станет на сердце зат . .скуег редина :о мне и я запою. (9) Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских херевепь к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было ‹олодно. Летние холода на Севере всегда совпадают с этим \ цветением. Поэтому у многих, кто побывал в северных местах, надолго остается странное представление, что черемуха _= холодный цветок. (10) И я понял, насколько сильно в человеческой душе это! чувство, как органичны и глубоки в этом краю истоки народной ] поэзии. ‘ (| |) Я догадался. Сказытелы-шца называла тоской по родине то | чувсгво‚ которое мы, горожане, называем любовью. «Род:на во ] мпезатоскует». Очевидно, это означает, что чувство родной страны & доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения №) В деревне мне пок. ‚залп срубл . . (н‚нн)ую из толстой сосны высокую избу Захароёой с рез . ‚бой на око(н‚нн)ых наличн . .ках . Во дворе румя(н‚нн)ая старуха катана вапьком белье. Это и была Захарова. Она увид. ‚ла меня, отл жила валекпвыт. .рла потное 4151, 19 . На вальке были вьюез. ‚(н, нн)ы цветы тзавы колосья №№, Д/‘З Ипюсматрнте отделычые абзацы текста, затем выполните задания. … Захарова пела мне песни очень древние, очень величавые -ы рекрутокие, 151 плачи, и песни невест. А невдалеке от Заонежья слепой певец Перцев пел недавно руны «Калевалы». Он ходил из избы в избу, садился на скамью, брал за руки хозяина и так, глядя перед собой тусклыми, невидящими глазами, пел великолепную сагу, рождёнпую среди валунов, водопадов и белых ночей. (_в) Я пою сказала она когда родина во мне зат . .скует. Я (н . .) понял. Ну как тебе это раст . .лковать жела(н‚ны)ый огорчилась Захарова. Вот так иной раз к вечеру выйд . .шь на озеро. Лежит оно перед `пазами, как серебр . .(н‚нн)ый плат. Лист на осине и тот (н. )трепещ . ‚т. И так(то) сладко станет на сердце зат . .скуег редина :о мне и я запою. (9) Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских херевепь к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было ‹олодно. Летние холода на Севере всегда совпадают с этим \ цветением. Поэтому у многих, кто побывал в северных местах, надолго остается странное представление, что черемуха _= холодный цветок. (10) И я понял, насколько сильно в человеческой душе это! чувство, как органичны и глубоки в этом краю истоки народной ] поэзии. ‘ (| |) Я догадался. Сказытелы-шца называла тоской по родине то | чувсгво‚ которое мы, горожане, называем любовью. «Род:на во ] мпезатоскует». Очевидно, это означает, что чувство родной страны & доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения №) В деревне мне пок. ‚залп срубл . . (н‚нн)ую из толстой сосны высокую избу Захароёой с рез . ‚бой на око(н‚нн)ых наличн . .ках . Во дворе румя(н‚нн)ая старуха катана вапьком белье. Это и была Захарова. Она увид. ‚ла меня, отл жила валекпвыт. .рла потное 4151, 19 . На вальке были вьюез. ‚(н, нн)ы цветы тзавы колосья какие(то) птицы. Захарова (н...)сразу согл..сИЛдСЬ_ (К Пауспювский) Задания 1. 2. З Восстановите ТЕКСТ, РЗСПОЛОЖИВ абзацы В НУЭКНОЙ последовательности. Определите тему и основную мысль текста. Укажите, какие средства связи предложений, абзацев использованы в тексте. Зашашите абзацы 2 и б, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. Записывая данные абзацы, учитывайте их местоположеъше в тексте. Найдите в тексте предложения, передающие диалогическую речь. Объясните постановку знаков препинания при оформлении диалога (составьте схемы предложений Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами: укажите часть речи, выделите соотвегствующую морфему. Воспользуйтесь толковым словарём, чтобы объяснить лексическое значение слова валек. Выпишите из текста по одному слову, образованному приставочным, суффиксальным, приставогпю-суффшссалы-кым Выполните их словообразователъный разбор. Выполните морфологический разбор частицы, союза, предлога (по ВЬ1бору)_ \ А \
1.политическая и (но будет лучше,если использовать все) 2.украина находится в западно-южной части евразии.столица-г.киев. 3.украина с резным,горно-равниным рельефом.полезные ископаемые-почти все как и у россии. 4.лень 5.реки: днепр,десна,юж.буг.озера: сасык. 6.незнаю. 7.(украинцы,,беларусы,литовцы),а также эмигранты из других стран(америка и др.)занятия-сельское хозяйство,рыболовство,торговля.