mpityk
?>

Главная Положение о фестивале и конкурсах Поиск по сайту Статья недели Конкурс «Цифровой класс» Результаты Подборка материалов к 8 марта Подборка материалов к Масленице Разделы Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс «Цифровой класс» Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне» Конкурс «История регионов России» Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Руководство учебным проектом Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Профессия — педагог Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Авторская разработка применения причинно-следственных связей в курсе "Экономическая и социальная география мира", 10-й класс Лёвкина Галина Николаевна, учитель географии Разделы: География Класс: 10 Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «воздействие человека на природу», а последним – «дефицит минеральных ресурсов», количество звеньев не ограничивается. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: Благоприятные социально-экономические условия. Невысокий показатель рождаемости, смертности. Снижение численности населения. Страны Зарубежной Европы.

География

Ответы

Владимирович_Роман

Пожары могут вызывать изменение видового биоразнообразия, замещение одних организмов другими. По оценкам красноярских ученых, примерно треть пожаров в России приводят к смене типа растительности. Например, хорошо известно, что в определенных условиях на гарях вместо погибшего от пожара хвойного леса появляется осина. В хозяйственном отношении эта древесная порода менее ценна.

Пожары вызывать смену зоологического и микробного мира. Изменившаяся после пожара среда становится непригодной для животных, живших там ранее.

Поэтому они перемещаются в иные более приемлемые условия, а на их место приходят другие организмы, для которых сформировавшаяся на гари среда в большей степени соответствует их экологическим требованиям.  

Примером этому может служить кедровый лес, населенный белками. После пожара кедровник погибает, у животных исчезает кормовая база, и они переселяются в другие участки леса.

Объяснение:

ruslanchikagadzhanov

Северный Кавказ условно можно разделить на горы Большого Кавказа и Предкавказье. Северный Кавказ располагается между трех морей и включает в себя 2 климатических пояса - степной и субтропический. Эти условия, а также огромное количество рек приводят к соседству засушливых и болотистых, влажных местностей. Лето на всей территории Кавказа, за исключением вершин гор, жаркое, поэтому культуры могут произрастать от восьми до одиннадцати месяцев в году, а сбор урожая может проводиться два-три раза в год.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главная Положение о фестивале и конкурсах Поиск по сайту Статья недели Конкурс «Цифровой класс» Результаты Подборка материалов к 8 марта Подборка материалов к Масленице Разделы Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс «Цифровой класс» Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне» Конкурс «История регионов России» Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Руководство учебным проектом Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Профессия — педагог Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Авторская разработка применения причинно-следственных связей в курсе "Экономическая и социальная география мира", 10-й класс Лёвкина Галина Николаевна, учитель географии Разделы: География Класс: 10 Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «воздействие человека на природу», а последним – «дефицит минеральных ресурсов», количество звеньев не ограничивается. Составьте из звеньев причинно-следственную цепь: Благоприятные социально-экономические условия. Невысокий показатель рождаемости, смертности. Снижение численности населения. Страны Зарубежной Европы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mayorovmisc6
nadnuriewa8110
kim-1971
Valentina1520
vmnk38
ravshandzon3019835681
grafffmc
Bordo
rudakovam198
NataliaBerezovskaya33
dimkimka386
Yevgeniya1807
александр496
Grigorev_Nikita794
lulu777