zorinka777
?>

Соберите сведения о горных породах вашего края. Опишите, как люди в вашей местности их используют. Сосновый Бор, Ленинградская область

География

Ответы

Zhanna417


 

Подать заявкуЛичный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Дистанционные курсы

от 300 р.

Найди свой курс!

PreviousNext

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс «История регионов России»
языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкРуководство учебным проектомСпорт в школе и здоровье 
Администрирование работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная -классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия — педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба

Оценка природных условий для жизни и быта человека на Западно-Сибирской равнине 

Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и географии

Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку



НазадВперёд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Загрузить презентацию (883,7 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.

Цель: изучить природные условия Западно-Сибирской  равнины и их влияние на жизнь и быт населения.

Задачи:

Образовательные:

расширить знания о Западно-Сибирской равнине – как крупном природном комплексе;

сформировать знания о своеобразии природных условий Западно-Сибирской равнины.

Развивающие:

продолжить формирование

навыков работы с различными источниками информации;

критического мышления, умений вырабатывать, формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями;

ценностно-мировозренческой, социокультурной  и информационной компетентностей;

развивать самостоятельное мышление.

Воспитательные:

воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов, чувство любви к родной природе;

духовному становлению, гармонизации личности ребенка;

формировать экологическое сознание школьников;

воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и творческой деятельности);

воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации).
nord248
1. Франция больше Италии по площади
2. Франция больше по населению.
3. Италия - парламентская республика, а Франция - смешанное.
4. Во Франции один город-миллионер, а в Италии - два (до 1980-х было 3).
5. В Италии больше сейсмически активных зон.
6. В Италии остались действующие вулканы.
7. В Италии два крупных острова, во Франции - один.
8. Франция во время Второй мировой войны была нашим союзником, а Италия - нашим противником.
9. В Италии более древние города (Рим, например, был большим городом ещё до нашей эры, а Париж и Лион во Франции стали таковыми в начале нашей эры).
10. Во Франции есть много крупных рек (Луара, Сена, Рона, Гаронна), а в Италии лишь одна - река По.
11. Франция - это богатая страна, развита вся её территория. А вот север Италии богат (он индустриальный), а юг беден (аграрный он).
12. Франция более урбанизированная страна.
13. У Франции больше государств-соседей.
И так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соберите сведения о горных породах вашего края. Опишите, как люди в вашей местности их используют. Сосновый Бор, Ленинградская область
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taa19707470
Lugovoi
Носов Тоноян
Japancosmetica
Станислав Роман994
Tarakanova_pavel
ganul
mac4roc3781
sergeyshuvalov
mariy-y34
Сергей_Евгеньевич1255
abadaeva
nngudkova1970
zdanovich90764
Petrushin482