Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Теоретические основы товароведения»1. Основные задачи товароведения:а) формирование и проявление потребительской стоимости товаров;б) исследование рынка труда;в) изучение материалов для производства;г) изучение инфраструктуры предприятия;2. Показатель "полнота ассортимента" характеризует фактическое количество в перечнеа) видов и наименований однородных групп товаров ;б) новых товаров;в) видов и наименований разнородных групп товаров ;г) разновидностей товаров однородных и разнородных групп ;3. Термин "рациональный ассортимент" означает набор товаров ...а) удовлетворяющий реальные потребности при минимальных затратах ;б) наиболее полно удовлетворяющий с в) отличающийся большим функциональным назначением ;г) отличающийся большим разнообразием ;4. Термин "ассортимент товаров" означает перечень товаров, ...а) входящих в ассортиментный минимум ;б) формируемый по различным торговым операциям ;в ) одного сорта разных видов ;г) формируемый по определенным товарным признакам ;5. Показатель "устойчивость ассортимента" характеризуется товарами...а) имеющими устойчивый с б) имеющимися в наличии ;в) включенными в ассортиментный перечень ;г) удовлетворяющими изменившиеся потребности за счет новых товаров ;6. Ассортиментный минимум означает ...а) количество видов и наименования товаров, имеющихся в продаже ;б) количество видов и наименований товаров, имеющихся на складе :в) минимальное количество видов товаров, определяющих профиль розничного предприятия ;г) количество видов и наименований товаров, предназначенных для экспорта ;7. Основная причина обновления ассортимента:а) повышение качества и конкуренто б) сокращение работников ;в) увеличение количества потребителей ;г) закрытие магазина ;8. Факторы влияющие на формирование ассортимента:а) предложение ;б) с в) мотивация ;г) назначение ;9. Фактор сохранению качества товаров:а) качество проектирования и конструирования ;б) санкции за производство некачественной продукции ;в) условия транспортирования ;г) естественная убыль ;10. Управление качеством может осуществляться через:а) стимулирование, контроль готовой продукции, качество изготовления ;б) формирование, сохранение и маркировка продукции ;в) товарные потери ;г) расширение ассортимента ;11. Что такое штриховой код?а) алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры ;б) число знаков в коде без учета пробелов ;в) знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов в определенной последовательности ;г) набор случайных цифр ;12. Что является целью кодирования товаров?а) установление определенного порядка перечисления объектов по степени их значимости ;б) систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования и присвоения им кода, по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других ;в) составление списка определенных товаров ;г) занесение данных в реестр товаров ;13. Объектом кодирования в товароведении может выступать :а) товар ;б) товарные потери ;в) структура ассортимента ;г) ценовая политика ; 14. Что относится к товарным потерям :а) естественная убыль ;б) расширение ассортимента товаров ;в) изменение потребительского с на товар ;г) увеличение цены ;15. Термину “товародвижение” в наибольшей степени соответствует определение :а) совокупность торгово-организационных операций, осуществляемых в процессе купли-продажи товаров;б) процесс физического перемещения товаров от производителя до конечного потребителя;в) процесс доведения товаров из сферы производства в сферу потребления через предприятия оптовой и розничной торговли;г) совокупность коммерческих и технологических операций по удовлетворению потребностей розничной торговой сети ;Решить ситуационную задачу :Покупательница приобрела стиральный порошок «Миф». Через 2 часа она вернулась в магазин, сказав, что ей нужен порошок для хлопчатобумажных тканей, а она купила стиральный порошок для шерстяных тканей, по обменять. Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения?