o-kate17
?>

Какова суточная амплитуда температуры воздуха, если максимальная температура +18°C, а минимальная -8°C? Укажите правильный вариант ответа: 18 12 26 10

География

Ответы

kmb1960679

, 18-10 равно 10,правильный ответ 10

btatarintsev

10

Объяснение:18-8=10 -это и есть амплитуда температуры, простым языком это просто разница температур между самой низкой и самой большой.

alekseymedvedev1981
РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Рекреационные ресурсы - основа отдыха и туризма. Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся как природные, так и антропогенные объекты и явления, которые можно использовать в целях отдыха, туризма и лечения. Соответственно они подразделяются на четыре главных типа:
1. рекреационно-лечебный (например, лечение минеральными водами),
2. рекреационно-оздоровительный (например, купально-пляжные местности),
3. рекреационно-спортивный (например, горнолыжные базы),
4. рекреационно-познавательный (например, исторические памятники).

Широко применяется также подразделение рекреационных ресурсов на природно-рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

К природно-рекреационным ресурсам относятся морские побережья, берега рек и озер, горы, лесные массивы, выходы минеральных источников и лечебных грязей. Там отдыхающие и туристы находят наибольшее разнообразие и живописность природных ландшафтов, богатство растительности, целительный климат, хорошие возможности для отдыха, занятий спортом, охотой, рыбной ловлей и др.

Главные формы природно-рекреационных территорий - зеленые зоны вокруг больших городов, заповедники, национальные парки.

Культурно - исторические достопримечательности - памятники истории, археологии, архитектуры, искусства. Например, Московский Кремль, Петергоф под Санкт-Петербургом, Вестминстер в Лондоне, Версальский дворцово-парковый комплекс под Парижем, римский Колизей, афинский Акрополь, египетские пирамиды, гробницу Тадж-Махал в Агре (Индия), статую Свободы в Нью-Йорке, крупнейшие музеи мира ежегодно посещают миллионы людей.

Таблица 18. Географическое распределение объектов Всемирного культурного наследия

Регион Количество объектов (удельный вес региона, в %)
Европа
Азия
Латинская Америка
Африка
Северная Америка 207 (49%)
101 (24%)
51 (13%)
46 (11%)
13 (3%)
Весь мир 418 (100%)
В наибольшей мере отдыхающих и туристов привлекают такие страны, как Италия, Испания, Франция, Швейцария, Болгария, Индия, Мексика, Египет и др., где богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями. Это же относится и к отдельным районам.
alekseev13602

1. Экономически развитые страны.  

Эта группировка включает 60 стран мира, которые характеризуются высоким уровнем экономического и социального развития, высокими показателями ВВП на душу населения. Однако, страны этой группы отличаются неоднородностью, поэтому среди экономически развитых стран выделяют 3 подгруппы:  

А) «Большая семёрка» - это лидеры Западного мира, обладающие наибольшими масштабами экономической и политической деятельности: 50% мирового промышленного производства, 25% мировой с/х продукции, душевым показателем ВВП 20-30 тыс. долл. США. К этой подгруппе относятся США, Канада, Великобритания, Франция, ФРГ, Италия, Япония. Запишите в виде схемы, которые лежат перед вами, примеры этих стран.  

Б) Менее крупные страны Европы – они характеризуются высокими душевыми показателями ВВП 20-30 тыс. долл. США, но их роль в политической и экономической жизни не столь велика, как у стран «большой семёрки» . К этой подгруппе относятся, например, Швейцария, Австрия, Испания, Бельгия, Нидерланды  

В) Страны переселенческого капитализма (внеевропейские страны) – относятся бывшие колонии-доминионы Британии: Австралия, Новая Зеландия, ЮАР.  

2. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ  

В эту группу входят 150 государств, которые занимают более половины площади суши, в них сконцентрировано около 60% населения Земли. Это наиболее неоднородная, пёстрая группа стран. Общий признак этих государств – низкий душевой показатель ВВП. Среди развивающихся стран выделяют 4 подгрупп:  

А) Ключевые страны – это лидеры среди развивающихся стран, на долю этих стран приходится около 70% промышленного потенциала развивающегося мира, они обладают большим природным, людским и экономическим потенциалом. Найдите на с. 12 три ключевые страны и запишите их в ЛСМ.  

Б) Новые индустриальные страны – это страны в 80-90-е г. г. XX в. добились высоких показателей в экономическом развитии. Ранее их называли образно «пятёрка азиатских тигров» . Используя учебник, выпишите примеры этих государств в тетрадь  

В) Нефтеэкспортирующие страны – страны, в которых благодаря притоку «нефтедолларов» душевой показатель ВВП достигает 10-20 тыс. долл. США. Примеры таких стран Саудовская Аравия, Ливия, Кувейт, ОАЭ, Иран, Венесуэла. Запишите примеры этих стран.  

Г) Страны, отстающие в своём развитии – самые бедные страны мира, душевой показатель ВВП в них ниже 300 долл. США. Эту группу составляют отсталые страны Африки, Азии и Латинской Америки: Афганистан, Бангладеш, Нигер, Чад, Никарагуа  

3. Страны с переходной экономикой.  

Эту группу образуют бывшие социалистические страны, страны СНГ, КНР, Куба и др.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова суточная амплитуда температуры воздуха, если максимальная температура +18°C, а минимальная -8°C? Укажите правильный вариант ответа: 18 12 26 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*