dnikolay365
?>

надо 6 кратких конспектов по биологии 6 класс заранее

География

Ответы

kiravalter1998697
Исследование высоких слоев атмосферы, или, как говорят «свободной атмосферы», в настоящее время проводится прямыми и косвенными методами. Прямые методы состоят в том, что атмосфера изучается на основе вертикального зондирования приборов, поднимаемых на летательных аппаратах, а косвенные — на основе наблюдений, производимых с земной поверхности над различными физическими явлениями в высоких слоях атмосферы.

Ив числа прямых методов наиболее распространены в настоящее время -радиозондирование, самолетное зондирование и метод — шаров-пилотов.

Косвенные методы изучения верхних слоев атмосферы сводятся к установлению выводов о составе и строении атмосферы на основе, наблюдении с земной поверхности над отдельными явлениями, возникающими на больших высотах (полярные сияния, возгорание метеоритов и т. п.). О свойствах высоких слоев атмосферы судят и по тому, как распространяются в атмосфере звук, световые лучи и радиоволны.
Igor1406
       Самое распространённое представление - Три слона  ( держат  Землю) стоят на большой черепахе . Но существовали и другие представления: 
      Древние греки - Представляли себе Землю плоской. Землю они считали плоским диском, окруженным недоступным человеку морем, из которого каждый вечер выходят и в которое каждое утро садятся звезды. 
      Египет - Мир в представлении древних египтян: внизу — Земля, над ней — богиня неба; слева и справа — корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката. 
      Индия - Древние индийцы представляли Землю в виде полусферы, которая опирается на четырех слонах. Слоны стояли на огромной черепахе, которая плавала в молочном море. Всех этих животных обвивала кольцами черная кобра Шешу, а ее тысячи голов подпирали Вселенную.
       Знаменитый древнегреческий ученый Аристотель (IV в. до н. э.) первым использовал для доказательства шарообразности Земли наблюдения за лунными затмениями.
        Клавдий Птолемей (2 в. н. э.) - древнегреческий астроном, математик, оптик, теоретик музыки и географ. В период с 127 по 151 год жил в Александрии, где проводил астрономические наблюдения. Он продолжил учение Аристотеля относительно шарообразности Земли.
         Он создал свою геоцентрическую систему мироздания и учил, что все небесные тела движутся вокруг Земли в пустом мировом пространстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо 6 кратких конспектов по биологии 6 класс заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meteor90
shturman-765255
dp199088206
Sadovskaya425
oskina3
likakedo4ka439
irnik65
potapin
Evsevia-a
kon200182
zanthia94
ВитальевичЕвгеньевич346
Butsan-Bagramyan
grafffmc
Sergei Gaishun