Volkanovaa19
?>

Практическая работа Сравнение двух стран Северной Америки: определение черт сходства и различия основных компонентов природы Канады и СШАЦель работы: Сформировать знания об особенностях природы Канады и СШАХод работы:Пользуясь учебником §46, 47, тематическими картами атласа, заполнить таблицу:(см. план описания страны стр.333)Канада США!.2.3.Выводы: объяснить причины сходства или различия.

География

Ответы

ninakucherowa

Материал найден в интернете

Представление людей о нашей планете с древних времен

Великие географические открытия

Стремление к познанию окружающей среды человечества было связа­но с потребностями в продуктах питания и в поисках мест, удобных для расселения. С целью использования богатств Земли, для удовлетворения своих потребностей люди стали совершенствовать свои знания науки о Земле.

Представления древних людей о строении Земли в сознании тысячи лет назад проживавших вавилонян, египтян, греков и др. народов со­хранились в археологических находках и каменных письменных арте­фактах.

Археология — наука, исследующая историю развития человечества по ископаемым артефактам.

В представлении древних индийцев запечатленном в священной кни­ге Веда, Земля стоит на слонах, плывущих на спине черепахи через без­брежный океан.

Вавилоняне считали, что Земля дрейфует в мировом океане под хру­стальным небосводом (рис. 3).

Вот так представляли древние вавилоняне Землю

Древние греки представляли себе Землю плоским диском, окружен­ным морем. И из этого моря каждый вечер выходят, и каждое утро захо­дят в него звезды, а с восточной стороны моря в золотой колеснице под­нимается бог Солнца Гелиос и совершает свой путь по небосводу (рис.4).

Рисунок 4. Представления древних греков о миросоздании.

Кыргызы считали, что Земля состоит из семи слоев (ярусов). На са­мом дне находятся одноглазые великаны (циклопы) и другие существа, говорящие на человеческом языке. На дне существует волшебное «синее озеро» (мертвое озеро), из которого нельзя было пить воду.

Эту твердую семислойную Землю держит на рогах огромный сивый вол. Когда у вола один рог устает, он перекладывает Землю на другой. Перекладывая Землю с одного рога на другой происходят землетрясения, сила которых зависит от скорости перекладывания, то есть чем сильнее и быстрее вол это делает, тем сильнее землетрясения.

Приливы, отливы, испарение морей и океанов, возникновения тума­на на Земле считалось вдохом и выдохом вола. Такое представление у людей возникло с отсутствием научных знаний о Земле.

Такие предположения о Земле связаны с отсутствием достоверных данных и не знанием естественной природы Земли.

Первобытные люди, чтобы обеспечить жизнь добывали себе пищу сбо­ром плодов, съедобных корней, ловлей рыбы, охотой на диких зверей, Поэтому они хорошо знали природу своей местности. Чтобы, запомнить маршрут охоты они его рисовали на коре деревьев и на камнях. Эти изо­бражения являлись примитивными образцами географических карт. Со временем у людей появились потребности в поисках новых земель. Поиск новых земель и различные походы накоплению знаний о Земле. Об этих открытиях и путешествиях вы узнаете в следующих па­раграфах учебника.


Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе
Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе
Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе
yulyashka2142

Материал найден в интернете

Представление людей о нашей планете с древних времен

Великие географические открытия

Стремление к познанию окружающей среды человечества было связа­но с потребностями в продуктах питания и в поисках мест, удобных для расселения. С целью использования богатств Земли, для удовлетворения своих потребностей люди стали совершенствовать свои знания науки о Земле.

Представления древних людей о строении Земли в сознании тысячи лет назад проживавших вавилонян, египтян, греков и др. народов со­хранились в археологических находках и каменных письменных арте­фактах.

Археология — наука, исследующая историю развития человечества по ископаемым артефактам.

В представлении древних индийцев запечатленном в священной кни­ге Веда, Земля стоит на слонах, плывущих на спине черепахи через без­брежный океан.

Вавилоняне считали, что Земля дрейфует в мировом океане под хру­стальным небосводом (рис. 3).

Вот так представляли древние вавилоняне Землю

Древние греки представляли себе Землю плоским диском, окружен­ным морем. И из этого моря каждый вечер выходят, и каждое утро захо­дят в него звезды, а с восточной стороны моря в золотой колеснице под­нимается бог Солнца Гелиос и совершает свой путь по небосводу (рис.4).

Рисунок 4. Представления древних греков о миросоздании.

Кыргызы считали, что Земля состоит из семи слоев (ярусов). На са­мом дне находятся одноглазые великаны (циклопы) и другие существа, говорящие на человеческом языке. На дне существует волшебное «синее озеро» (мертвое озеро), из которого нельзя было пить воду.

Эту твердую семислойную Землю держит на рогах огромный сивый вол. Когда у вола один рог устает, он перекладывает Землю на другой. Перекладывая Землю с одного рога на другой происходят землетрясения, сила которых зависит от скорости перекладывания, то есть чем сильнее и быстрее вол это делает, тем сильнее землетрясения.

Приливы, отливы, испарение морей и океанов, возникновения тума­на на Земле считалось вдохом и выдохом вола. Такое представление у людей возникло с отсутствием научных знаний о Земле.

Такие предположения о Земле связаны с отсутствием достоверных данных и не знанием естественной природы Земли.

Первобытные люди, чтобы обеспечить жизнь добывали себе пищу сбо­ром плодов, съедобных корней, ловлей рыбы, охотой на диких зверей, Поэтому они хорошо знали природу своей местности. Чтобы, запомнить маршрут охоты они его рисовали на коре деревьев и на камнях. Эти изо­бражения являлись примитивными образцами географических карт. Со временем у людей появились потребности в поисках новых земель. Поиск новых земель и различные походы накоплению знаний о Земле. Об этих открытиях и путешествиях вы узнаете в следующих па­раграфах учебника.


Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе
Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе
Соберите информацию из интернета источников дополнительной литературы о древних представлениях строе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа Сравнение двух стран Северной Америки: определение черт сходства и различия основных компонентов природы Канады и СШАЦель работы: Сформировать знания об особенностях природы Канады и СШАХод работы:Пользуясь учебником §46, 47, тематическими картами атласа, заполнить таблицу:(см. план описания страны стр.333)Канада США!.2.3.Выводы: объяснить причины сходства или различия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalyaSvetlana
e-s-i-k
ibswoklol1362
Васильев1028
marketing6
l250sp70
VladimirovnaBugrova
westgti77105
sbalashov62
Gaziev1636
brand
Руслан1360
Сороченкова-Александр
kulttrop
Tipan77