На Западном плато текущие там реки заканчиваются во временных озерах или болотах. Большая территория в Квинсленде, Северной территории и Южной Австралии площадью 1143,7 тысяч квадратных принадлежит к бассейну озера Эйр (один из крупнейших в мире бассейнов внутреннее го стока) . Наиболее значительные реки этого бассейна – Джорджина, Дайамантина и Купер-Крик обычно представляют собой лабиринты сухих переплетающихся русел, и только после дождей эти реки ми» гут разливаться на много километров, но их воды очень редко достигают озера Эйр. В 1950 году его котловина заполнилась впервые со времени колонизации материка европейцами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дети с учителем пошли на экскурсию. Выйдя из школы, они в южном направлении по грунтовой дороге вдоль фруктового сада м до источника. От источника дети повернули на юго-восток и пройдя полем 100 м, вошли в смешанный лес. Вырубкой они еще 500 м и подошли к дому лесника, где напились из колодца воды и двинулись дальше. Пройдя 100 м на восток, дети повернули на северо-восток и через 250 м вышли из леса. Двигаясь в том же направлении по грунтовой дороге, дети через 200 м подошли к широкой реки (50 м), которая текла с севера на юг. По мосту дети перешли на противоположный берег. Правый берег очень болотистый, а на левом берегу - красивые луга. Грунтовой дороге дети еще 300 м на восток и вышли на шоссе, проложено параллельно реке. Вдоль шоссе с востока - обсадка с деревьев. По шоссе дети около 1 км на север и обратили на грунтовую дорогу. В западном направлении они м и снова вышли к реке. Перейдя через мост, дети по прямой дороге направились к школе: около 250 м они шли по болотистой местности, затем, около 300 м дорога шла через кустарники и еще 300 м - через фруктовый сад. Последние 150 м до школы дети прямо через поле, потому что дорога повернула на запад.
Главное достижение, которое приписывают Генриху Мореплавателю, – открытие ближней Атлантики. Но в детские годы принц вовсе не мечтал о великих географических открытиях, хотя об этом периоде его жизни историкам известна очень скудная информация. По немногочисленным записям можно сделать вывод, что юный инфант был очень прилежным учеником. Он буквально впитывал все знания, преподносимые ему педагогами. Большую склонность он проявлял к военной стратегии и естественным наукам. В дальнейшем он показал себя не только как талантливый военачальник, но и в качестве человека, сведущего в астрономии, географии и математике. К тому же, Генрих отлично владел оружием, что сумел подтвердить, достигнув двадцати лет.
Объяснение: