palmhold578
?>

Какими природными ресурсами богата Актюбинская область? Какой, по вашему мнению, природный ресурс местности используется наиболее эффективно, почему ГЕОГРАФИЯ

География

Ответы

school24mir23

Даже не знаю это очень сложно и там очень много ресурсов, но я посоветую тебе просто списать у своего одноклассника

kuharhuks

Растительный мир беден. В арктических пустынях растут мхи и лишайники – низкорослые растения (т. к дуют сильные ветра).

Корни короткие, а листочки мелкие, потому что земля промерзает и летом оттаивает лишь небольшой слой земли.

Самым знаменитым животным Антарктиды есть пингвин, эта птица пожертвовала полетами, ведь в таком ветреном месте полет очень трудный. Тюлени, чтобы при к вечным холодам, набирают огромные запасы жира, который согревает их. Медведи имеют белый окрас своего меха, который маскирует их на фоне снега. Характерной особенностью для всех животных, которые проживают в Антарктиде - это большие запасы жира, который пережить голодные дни и холодные ночи. Также все животные Антарктиды - это хорошие пловцы

Объяснение:

РубенШафетдинов
Сегодняшний день мы можем сказать, что наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. Несомненно, уровень развитости науки может служить одним из основных показателей развития общества, а также это, несомненно, показатель экономического, культурного, цивилизованного, образованного, современного развития государства.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей.

Возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. В этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д.) .

Эта проблема, будучи философской, по своему характеру, в то же время имеет большую практическую значимость. Осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в управление культурными процессами. Оно необходимо и для построения теории управления самой наукой в условиях НТР, поскольку выяснение закономерностей научного познания требует анализа его социальной обусловленности и его взаимодействия с различными феноменами духовной и материальной культуры.

В качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др. Не забудем и того, что наука является культурным феноменом, самым имеет соответствующую направленность, занимает исключительно важное место в сфере духовного производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими природными ресурсами богата Актюбинская область? Какой, по вашему мнению, природный ресурс местности используется наиболее эффективно, почему ГЕОГРАФИЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallod
polina25258
zodgener
Alex-kustov
dovgash2
luxoutlet
Latsukirina
Agadzhanyan-Ekaterina
Yurevna_Kharkchinov1302
Штакина1568
Вакуленко
Alyona744
PetrovnaTsukanov
ilds88
lsyrbu