2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...
bhg50
18.12.2022
До сих пор география воспринимается многими как наука, которая составляет карты земли и полезных ископаемых. Вот сидит в тиши кабинета, географ, который и город свой не покидал и глубокомысленно водит заскорузлым пальцем по глобусу, ища "белые пятна", а другой рукой поправляя разбитые очки-велосипед. Нет, география сейчас наука, которая все больше и больше становится симбиозом комплекса наук, которые изучают Землю, его недра, народонаселение, распределение производительных сил, ресурсов, оптимальное распределение экономик на поверхности Земли, климатические условия и их зависимость от расположения гор, океанов, ледников и так далее. Скажу больше, сейчас география замахнулась на космические просторы - географы уже изучают Луну и ближайшие планеты. И связь с другими науками у географии двусторонняя. География и физика с техникой. Географам для изучения земной толщи необходимы современные сложные приборы. Она их получает от технарей-физиков. Представляя им результаты своей работы дает физикам возможность изучить новые явления и усовершенствовать эти приборы. География и геология. Это географы, совместно с другими науками дают геологам наводку где какие полезные ископаемые следует искать. В ответ, получая результаты деятельности геологов уточняют свои технологии и инструменты. Геофизики изучают не только климат и причины изменения климата, но уже дают долго прогнозы и пытаются найти изменения климата. И делают они это в содружестве с физиками, химиками, геологами и представителями многих других наук. Совместно с биологами и палеобиологами они изучают изменение живого мира в динамике, в движении, пути миграции и причины, влияющие на изменение численности представителей живой природы. Вместе с энергетиками они изучают возможности внедрения альтернативных источников энергии, основанных на природных явлениях вроде приливов, ветров, термальных вод. Вместе с экономистами, историками и социологами экономику, ресурсы и их оптимального использования. Проводя аналогии с земной географией географы астрономам составлять карты поверхности ближайших планет. Связей так много, что география стала одной из всеобъемлющих наук. Ну что, похож современный географ на симпатичного маразматического Паганеля? Нет, он на острие современной науки и его инструментом является не глобус, а самые современные приборы и технологии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Природные ресурсы Западной Сибири. Заполнить таблицу
ответ: 1) Самолет, автомобиль, автомобиль, самолет, автомобиль.
2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...