melissa-80
?>

В какой части уэр название областного центра не совпадает с названием области? С чем это связано? Когда это произошло?

География

Ответы

ev89036973460

Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Рост напряженности во всем мире увеличению военных расходов в 2015 году впервые за четыре года, говорится в докладе, опубликованном во вторник Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (СИПРИ).

По итогам 2015 года, мировые военные расходы составили $1,67 трлн, рост по сравнению с предыдущим годом составил 1%.

В докладе СИПРИ отмечается, что этот рост был обусловлен, в первую очередь, повышением расходов в Восточной Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Установившаяся ранее тенденция к снижению военных расходов западных стран также начала замедляться.

Мировым лидером по военным расходами остаются США: их военный бюджет в 2015 году составил $596 млрд, что на 2,4% ниже, чем в году, но сокращение все равно меньше, чем в предыдущие годы.

На втором месте идет Китай, объем расходов которого составил $215 млрд, за ним следует Саудовская Аравия с $87,2 млрд, которая подвинула с третьего места Россию. Москва потратила $66,4 млрд.

В течение десятилетнего периода с 2006-2015 гг., военный бюджет США сократился на 4%, в то время как расходы КНР взлетели на 132%. Это же показатель резко увеличился у Саудовской Аравии и России, на 97% и 91% соответственно, отмечают авторы доклада.

Франция, которая была пятой по величине военных расходов в 2014 году, заняла седьмое место после Великобритании и Индии.

В Западной Европе военные расходы продолжили снижаться, хотя менее резко, чем в последние годы, отмечается в докладе. "Причины изменения тенденции - это Россия, "Исламское государство" (запрещено в РФ) и политика НАТО", - пояснил старший научный сотрудник СИПРИ Сэм Перло-Фримен. Он добавил, что члены альянса согласились поддерживать расходы на уровне 2% от своего ВВП до 2024 года.

В Азии рост расходов в Индонезии, Филиппинах, Японии и Вьетнама отражает напряженность в отношениях с Китаем и Северной Кореей, подчеркивается в докладе СИПРИ.

miyulcha8077
  

Отдел образования муниципального района Бакалинский район РБ

МОБУ СОШ с.Старокуручево

Разработка урока на тему

«Человек и литосфера »

8 класс

Учитель: Нуретдинова Флида

Галимяновна.

2015г.

Тема : Человек и литосфера

Цель: 1. Изучить состав полезных ископаемых, особенности их размещения, связь между полезными ископаемыми , рельефом и тектоникой, выявить влияние человека на литосферу

2. Развивать навыки анализа таблиц, картосхем

3. Формировать интерес к профессиям минералога, геолога, бережное отношение к минеральным ресурсам

Оборудование: коллекция полезных ископаемых, таблицы, физическая и тектоническая карта России, атласы, презентация, видеофильм, учебник В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе « География России» Дрофа, 2011 г.

I.Организационный момент

II.Повторение

1. Что такое полезные ископаемые?

2. Какие виды горных пород вы знаете?

3. Внимательно рассмотрите физическую и тектоническую карты. Докажите связь между полезными ископаемыми и тектоническими структурами, в которых они образуются ( Учашиеся рассказывают о формировании осадочных и рудных полезных ископаемых)

4. Покажите на карте месторождения: угля- Кузбасс, Донецкий , Печорский, Тунгусский, Канско-Ачинский, железной руды- КМА, Качканарское, Костомукшское, нефти- Ямбургское, Самотлорское, Волго- Уральское, меди- Орское, Норильское

III.Изучение новой темы.

Как вы думаете, зависит ли жизнь людей от рельефа? А человек может ли изменить рельеф? Докажите свои предположения. Учитель создает проблемную ситуацию Подробные ответы на эти вопросы я предлагаю искать сегодня на уроке. Тема нашего урока- « Человек и литосфера». Какую цель мы поставим ? ( Обсуждение с учащимися цели и задач)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В какой части уэр название областного центра не совпадает с названием области? С чем это связано? Когда это произошло?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*