Adassa00441
?>

План самостоятельной работы учащегося Предмет естествознание Ф.И.О. учителя Попова С.Л. Учебник Естествознание Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М.В. Ушакова Тема урока Экосистемы Цели обучения 5.6.1.3 – объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем 5.6.1.4 – сравнивать естественные и искусственные экосистемы Ф.И. учащегося (заполняется учеником) Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником) Прочитай П. 55 Краткий тезисный конспект Экологические факторы – это комплекс окружающих условий, воздействующих на живые организмы. Биотические факторы – факторы живой природы (это когда растения и животные воздействуют друг на друга и на окружающую среду) Абиотические факторы – факторы неживой природы (это свет, климат, рельеф, почва, воды, влажность, давление и т.д.) Антропогенные факторы – воздействие человеческой деятельности Написать по одному примеру на каждый фактор

География

Ответы

gubernatorov00
В освоении севера Европы и Азии приняли участие: 1. С. Дежнев. Исследовал побережье Северного Ледовитого океана в Евразии в том числе будущий Берингов пролив. 2. Исследовал побережье Северного Ледовитого океана в Евразии и Северной Америке, в его честь названы пролив и море.

4. И. Москвитин. Предводитель отряда казаков, совершил экспедицию к Охотскому морю.

5. А Чириков. Исследователь восточного побережья Северной Азии. Участвовал в экспедициях вместе с В. Берингом.

6. В. Атласов – русский казак, совершил экспедицию на Камчатку.
thedoomsdatdcs36
аксу – река, истоки которой лежат в высоких снежных горах (гидросфера)

афганец – юго-западный знойный ветер в Средней Азии (атмосфера)

елань – поляна, пастбище, луг (биосфера)

копна – круглая вершина гор (литосфера)

косогор – некруглый склон горы (литосфера)

полынья – место с открытой водой на замерзшей поверхности реки, озера, моря (гидросфера)

такыр – обширное глинистое ровное место в пустыне, лишенное растительности (литосфера)

целина – нетронутая, непаханая земля, обладающая потенциальным плодородием (биосфера)

байрак – балка, овраг (литосфера)

урёма – влаголюбивое растительное сообщество на поймах и низких террасах 

(биосфера)
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План самостоятельной работы учащегося Предмет естествознание Ф.И.О. учителя Попова С.Л. Учебник Естествознание Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М.В. Ушакова Тема урока Экосистемы Цели обучения 5.6.1.3 – объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем 5.6.1.4 – сравнивать естественные и искусственные экосистемы Ф.И. учащегося (заполняется учеником) Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником) Прочитай П. 55 Краткий тезисный конспект Экологические факторы – это комплекс окружающих условий, воздействующих на живые организмы. Биотические факторы – факторы живой природы (это когда растения и животные воздействуют друг на друга и на окружающую среду) Абиотические факторы – факторы неживой природы (это свет, климат, рельеф, почва, воды, влажность, давление и т.д.) Антропогенные факторы – воздействие человеческой деятельности Написать по одному примеру на каждый фактор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Araevich
ЕкатеринаРустам
Viktor1316
tigran87-87
akustov55
Kazantsevv_kostya
bakerkirill
Coverplus30
Lorvi_Shevkunova849
Киларджиева Диана440
opel81
kozhevniks
kayrina
drozd228758
Irina