1 Являются островными.Япония,Индонезия.
2 Не имеют выхода к морю.Афганистан.
3 Имеют выход к Атлантическому океану.Италия,Канада,Эстония,Дания.
4 Имеют выход к Тихому океану.Канада,Япония,Индонезия,Республика Корея.
5 Расположены в части света Азия.Япония,Индонезия,Афганистан.
6 Расположены в части света Европа.Италия,Эстония,Дания.
7 Расположены в части света Америка.Канада.
8 Расположены в части света Африка.Сомали.
9 Относятся к развитым.Италия,Канада,Япония,Дания.
10 Относятся к
развивающимся.Индонезия,Сомали,Эстония,Афганистан,Республика Корея.
11 Относятся к «большой семерке».Италия,Канада,Япония.
12 Относятся к группе ключевых стран.Нет такой страны.
13 Относятся к группе нефтеэкспортирующих стран.Нет такой страны.
14 Относятся к группе новых индустриальных стран.Республика Корея,Индонезия.
15 Относятся к группе наиболее отсталых стран.Сомали,Афганистан.
16 Входят в десятку крупнейших стран по площади.Канада.
17 Входят в десятку крупнейших стран по населению.Индонезия.
18 По форме правления являются монархиями (абсолютными или конституционными). Дания,Япония,Канада.
19 Являются полуостровными.Италия,Сомали,Дания,Республика Корея.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
География 5-6 класс Амазонкая низменность. План: Описание любого географического объекта всегда нужно начинать с определе-ния его географического положения (шаги 1—31 Называем равнину. Находим её на карте и определяем, на каком материке, вкакой его части и в какой стране она находится.2. Определяем примерную протяжённость равнины с севера на юг и с запада навосток в градусах и километрах. (Вспомните, как рассчитывать расстояние по карте.)3. Определяем, как расположена равнина относительно других объектов (гор, рек, морей).4. Определяем среднюю и максимальную абсолютные высоты равнины.5. Определяем характер рельефа: плоский, ХОЛМистый и т. д.6. По направлению течения рек определяем, в каком направлении происходитпонижение рельефа.7. Определяем, какие крупные реки, озёра, города находятся на равнине