rusmoney92
?>

География 5-6 класс Амазонкая низменность. План: Описание любого географического объекта всегда нужно начинать с определе-ния его географического положения (шаги 1—31 Называем равнину. Находим её на карте и определяем, на каком материке, вкакой его части и в какой стране она находится.2. Определяем примерную протяжённость равнины с севера на юг и с запада навосток в градусах и километрах. (Вспомните, как рассчитывать расстояние по карте.)3. Определяем, как расположена равнина относительно других объектов (гор, рек, морей).4. Определяем среднюю и максимальную абсолютные высоты равнины.5. Определяем характер рельефа: плоский, ХОЛМистый и т. д.6. По направлению течения рек определяем, в каком направлении происходитпонижение рельефа.7. Определяем, какие крупные реки, озёра, города находятся на равнине

География

Ответы

puma802
И так, все мы знаем, что более пологая сторона муравейника у дерева показывает направление на юг. Муравейник находится вблизи дерева, поэтому после дождя деформация минимальна. Далее азимут, ориентирование по азимуту заключается в том, что мы совмещаем синюю стрелку компаса (северная часть) с направлением на север, на компасе это 0°, и отсчитываем нужный угол по часовой. Т.к у нас нет компаса, становимся так, что бы мы "смотрели" на муравейник с пологой стороны так мы будем смотреть на север, а затылок будет "смотреть" на юг, 90° градусов это направление на восток, поэтому мы должны повернуться на право и идти в восточном направлении. 
Вы заблудились в лесу и потеряли компас, пошёл дождь, но вы точно помнили, что домой надо возвращать
Ахади

1 Являются островными.Япония,Индонезия.

2 Не имеют выхода к морю.Афганистан.

3 Имеют выход к Атлантическому океану.Италия,Канада,Эстония,Дания.

4 Имеют выход к Тихому океану.Канада,Япония,Индонезия,Республика Корея.

5 Расположены в части света Азия.Япония,Индонезия,Афганистан.

6 Расположены в части света Европа.Италия,Эстония,Дания.

7 Расположены в части света Америка.Канада.

8 Расположены в части света Африка.Сомали.

9 Относятся к развитым.Италия,Канада,Япония,Дания.

10 Относятся к

развивающимся.Индонезия,Сомали,Эстония,Афганистан,Республика Корея.

11 Относятся к «большой семерке».Италия,Канада,Япония.

12 Относятся к группе ключевых стран.Нет такой страны.

13 Относятся к группе нефтеэкспортирующих стран.Нет такой страны.

14 Относятся к группе новых индустриальных стран.Республика Корея,Индонезия.

15 Относятся к группе наиболее отсталых стран.Сомали,Афганистан.

16 Входят в десятку крупнейших стран по площади.Канада.

17 Входят в десятку крупнейших стран по населению.Индонезия.

18 По форме правления являются монархиями (абсолютными или конституционными). Дания,Япония,Канада.

19 Являются полуостровными.Италия,Сомали,Дания,Республика Корея.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

География 5-6 класс Амазонкая низменность. План: Описание любого географического объекта всегда нужно начинать с определе-ния его географического положения (шаги 1—31 Называем равнину. Находим её на карте и определяем, на каком материке, вкакой его части и в какой стране она находится.2. Определяем примерную протяжённость равнины с севера на юг и с запада навосток в градусах и километрах. (Вспомните, как рассчитывать расстояние по карте.)3. Определяем, как расположена равнина относительно других объектов (гор, рек, морей).4. Определяем среднюю и максимальную абсолютные высоты равнины.5. Определяем характер рельефа: плоский, ХОЛМистый и т. д.6. По направлению течения рек определяем, в каком направлении происходитпонижение рельефа.7. Определяем, какие крупные реки, озёра, города находятся на равнине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anazarov80
pavtrusov
mila-vsv
pokupatel688
polyakovaelena
droshchupkin
yusinelnik8
mar1030
Panei
Takhmina-Komarova1415
Роман
alexeytikhonov
asl09777
Lebedeva1577
misstimarina2016