1)До 2-3см в год.
2)Горизонтальные.
3)Это измерительный прибор,который нужен для того,чтобы обнаруживать сейсмические волны.
4)Область возникновения землетрясения(т.е.-место,где возникает подземный удар).
5)Это центр очага землетрясения(на поверхности).
6)Это хорошо видно,когда сравниваешь снимки со спутника,которые были сняты в разные годы.
7)Благодаря тектоническим процессам.
8) У Сейсмографов есть груз с пружинным прикреплением, который во время землетрясения остается неподвижным,а остальная часть прибора смещается относительно груза.
9)С шкалы магнитуд.
10)На дне океана.Действуют две сейсмические зоны(1-я тянется от Азорских о-вов на восток до Юго-Восточной Азии,2-я обрамляет Тихий океан.
11)Потому что там чаще всего происходят землетрясения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описываем океан и море по карте. 1.Найдем Атлантический океан на карте и определим, каком полушарии и между какими материками он находится. 2.Используя текст учебника, определим площадь Атлантического океана. 3.Используя шкалу глубин в атласе, определим максимальную глубину. 4.Определим, в какой части океана находится море. 5.Определим, берега каких материков и крупных стран омывается. Используем или физическую, и политическую карты. 6.Укажем важнейшие заливы, проливы. 7.Определим виды хозяйственной деятельности людей, связанной с океаном или морем, используя учебник. (Все во про Атлантический океан
1.ВИРУСЫ,БАКТЕРИИ,ГРИБЫ,РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ! Неклеточные формы жизни,Прокариоты(безъядерные организмы),Эукариоты(ядерные организмы)
5.Одноклеточные(безпозвоночные):простейшие(амеба,инфузория туфелька),кишечнополостные(медуза,актиния),черви(планария,нематода),моллюски(улитка,кальмар),иглокожие(офиура,морской еж),паукообразные(пауки,скорпионы,клещи),насекомые(клопы,жуки,бабочки,термиты),ракообразные(креветки,раки,омары)
Многоклеточные(позвоночные):рыбы(форель,морской конек),птицы(попугаи,чайки,фазаны,пингвины),пресмыкающиеся(ящерицы,крокодилы,черепахи),млекопитающие(кенгуру,дельфин,киты,утконос),земноводные(жабы,лягушки,саламандра)