Maksimova1320
?>

Море зображене на ілюстрації належить до

География

Ответы

Мартынова1638

Відповідь:

ВОДОЙМ

Пояснення:

Грачева мураховская

1) Важным фактором климатообразования в Южной Америке, как и в Северной, является ее орография . Воздушные потоки, идущие со стороны Атлантического океана, свободно проникают на запад вплоть до подножия Анд. На западе и отчасти на севере барьер Анд оказывает влияние на воздушные течения, идущие с Тихого океана и Карибского моря.

Воздушные массы сталкиваются с Андами, горная цепочка  в длинну 9000 км и с трудом преодолеваю её, как ВМ с Атлантического океана безпрепятственно проникают на материк.

2) Южная Америка:                                                   

   а) субэкваториальный         а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников               

   б) экваториальный               б) полупустынь и пустынь

   в) тропический                 в) Саванны и редколесья 

   г) субтропический        г) влажные экваториальные леса 

Африка:

а)  субтропический а) жестколистных вечно зеленых лесов и кустарников

б)  тропический          б) полупустынь и пустынь

в)  экваториальнй      в) Саванны и редколесья 

г) субэкваториальный     г) влажные экваториальные леса

                                               д) лесостепи и степи 

                                             e) смешанные и широколиственные леса

 

Южная Америка тоьлко в 

д) лесостепи и степи 

e) смешанные и широколиственные леса

 

3) Анды расположены в клим.  поясах

- тропический 

-экваториальные

- субэкваториальные

 

4) 

После вырубки лесов почвы подвержены также неблагоприятному воздей­ствию прямых лучей солнца и сильных дождей.

 

5)  койсанская раса, Американоидная раса, Европеойдная раса.

если логически подумать то люди больше живут у побережья, чем в густых лесах, большенство городов расположено возле Атл. Океана

ragimovelshad

Тема урока: «Нет в мире краше Родины нашей»

 Цель урока: формирование понимания единства многоликой России

Задачи урока:

Познавательная:  раскрыть многообразие культур населения России, закрепить понимание Родины как многонационального государства, закрепить  отношение к своей «малой Родине» как части большой и неделимой Родины – России.

Развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих мышления, умения общаться, слушать друг друга.

Воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в России; желание стать наследниками славных традиций российской истории.

Оборудование.

Наглядность:Государственная символика с портретом Президента РФ.Работы учащихся на тему: «Родина»Пословицы народов мира на тему: «Родина»Музыкальное оформление: Песня «С чего начинается Родина»  сл.  М. Матусовского, муз. В.Баснера.

Ход урока

Постановка проблемы и актуализация знаний

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Море зображене на ілюстрації належить до
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asvirskiy26
lider-mpl550
manuchar-formen2
macmakka
vakhitov100961
Константин
Oksana-Kirakosyan1301
АлександрАлина
PopovViktorovna
leeteukism
Шабунина-Евгения1883
jamaltreid
forosrozhkov
starh
yakushkinayuliya