horst58
?>

.В чем заключаются преимущества рыночной экономики перед другими типами экономических систем?​

География

Ответы

oldprince840
Алеша встречает черную курицу.ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

Главный герой сказки – мальчик Алеша. Тогда на Васильевском Острове находился пансион, где обучались ежегодно тридцать-сорок мальчиков, в том числе – наш Алеша. Алешу любили все: и учителя, и дети, так как он хорошо учился и был добрым и приветливым мальчиком.

Еще бы он не учился! Это были самые интересные дни в пансионе. А вот в субботу, когда товарищи разъезжались по домам, Алеше было очень одиноко. Родители, небогатые помещики, жили слишком далеко. Они отвезли мальчика учиться в Петербург, заплатив за несколько лет вперед за его обучение.

По выходным Алеша развлекался тем, что кормил курочек во дворике. Особенно полюбилась ему Чернушка, чёрная курочка с хохолком. Ему казалось, что и курочка ласково кружилась возле него.
eutenkova805

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

.В чем заключаются преимущества рыночной экономики перед другими типами экономических систем?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna1407
Mikhailovna1444
olimov
ledlenta751
orion-inginiring7807
lanabogd
Ivanskvortsov25
kisuhakisa
Kornilova
ksvish2012
ДеречинскийИрина1149
Яковчук1911
sakh2010kprf7
delfa-r6289
Вакуленко