Артықшылығы:
1)Ауа райына тәуелсіз
2)Қалған көліктерге қарағанда қауіпсіз
3)Жүк тасымалдау үшін қолайлы
4) Тасымалдау құны қалған көліктерге қарағанда төмен
5)Қатынауы тұрақты
ответ: в день летнего солнцестояния разница между Москвой и Лондоном составляет 2 часа.
Ход решения:
Разница во времени между Лондоном (находится на 00°07′ з.д.) и Москвой ( находится на 37°37′ в. д) – 3 часовых пояса, т.е. если в Лондоне 12:00, то в Москве -15:00, но есть нюанс!
В вопросе речь идет о дне летнего солнцестояния, которое происходит в июне (летом). Этот нюанс немаловажен тем, что Лондон переходит на летнее время, а Москва на данный момент отказалась от такого перехода. При переходе на летнее время часы при этом переводят (весной), обычно на 1 час вперёд относительно стандартного времени, соответственно, если в зимнее время разница во времени между Лондоном и Москвой было 3 часа, то в летнее время эта разница составляет на 1 час меньше, т. е. 2 часа.
ответ: в день летнего солнцестояния разница между Москвой и Лондоном составляет 2 часа.
Ход решения:
Разница во времени между Лондоном (находится на 00°07′ з.д.) и Москвой ( находится на 37°37′ в. д) – 3 часовых пояса, т.е. если в Лондоне 12:00, то в Москве -15:00, но есть нюанс!
В вопросе речь идет о дне летнего солнцестояния, которое происходит в июне (летом). Этот нюанс немаловажен тем, что Лондон переходит на летнее время, а Москва на данный момент отказалась от такого перехода. При переходе на летнее время часы при этом переводят (весной), обычно на 1 час вперёд относительно стандартного времени, соответственно, если в зимнее время разница во времени между Лондоном и Москвой было 3 часа, то в летнее время эта разница составляет на 1 час меньше, т. е. 2 часа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Теміржол көлігінің артықшылықтары ?Теміржол көлігінің кемшіліктері ?
Артықшылықтары:
1)Көп жүкті алысқа тасымалдау мүмкіндігі.
2)ауа райына тәуелділіктің аздығы
3)арнайы вагондармен
4)бейнеті аз
5)транспорттың экологиялық таза түрі
Кемшіліктері:
1)Жолдың басында және соныңда тиеу және түсіру құнының жоғары болуы
2)теміржол тораптарына бағынышты болу