Владимир1524
?>

Выполните не изменяя постановку предложения. Тема урока: Норвегия Используя текст учебника стр.146-147 и карты атласа, заполните пропуски в таблице. Географическое положение Природа Население Хозяйственная деятельность Расположена на Европы, на полуострове. Ее омывают и моря. Протянулась с севера на юг на км. Протяженность границ на суше в ___ раз меньше . Страну пересекает в круг, поэтому ее называют Страну занимают горы. Берега изрезаны заливами - . Она находиться в климатических поясах. Климат смягчает теплое течение. Температура января , июля , количество осадков . Природная зона . Столица . Форма правления . Численность населения . Плотность населения . Наиболее плотно заселена . Основная часть жителей живет в . Древние жители Норвегии . Это экономически страна. Традиционный вид деятельности промысел. Рыба идет на производство , , . На реках построены , которые дают электроэнергию. Со дна моря добывают и . Разводят и . Выращивают и .

География

Ответы

glebshramko
1)Поле́зные ископа́емые— минеральные образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства.
2)В результате неравномерного нагревания земной поверхности, возникают разнообразные по своим свойствам воздушные массы. Теплый воздух легче холодного, поэтому он устремляется вверх, а на его место приходит более холодный и плотный воздух высоких широт. Постепенно он тоже нагревается. Воздушный океан никогда не бывает спокойным, в этом и заключается главная причина смены погоды. 
3)Мирово́й океа́н — основная часть гидросферы, составляющая 94,2 % всей её площади, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава.
4)география 
rimmaskis

Древний человек не задумывался о природе как о чем-то, что надо беречь, он относился к ней как к чему-то данному и бесконечному, что можно потреблять, не ограничивая себя. Но численность древнего человека и низкий уровень технологий не позволяли ему оказывать значимое воздействие на природу. Это воздействие сводилось к бесконтрольной охоте на диких животных и вырубке лесов. Это вызвало вымирание некоторых видов (мамонта, тура, европейского льва) и обеслесение территорий, но этом антропогенное воздействие ограничилось.

Современный человек отличается огромной численностью и мощными технологиями, но, в отличие от древнего, он экологически сознателен. Современная цивилизация уничтожить природу, но не делает этого, потому, что мы хотим ее сохранить и ограничиваем эксплуатацию природных ресурсов законодательно.

Вывод: древний человек хотел потребить природу, но не мог. Мы можем, но не хотим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните не изменяя постановку предложения. Тема урока: Норвегия Используя текст учебника стр.146-147 и карты атласа, заполните пропуски в таблице. Географическое положение Природа Население Хозяйственная деятельность Расположена на Европы, на полуострове. Ее омывают и моря. Протянулась с севера на юг на км. Протяженность границ на суше в ___ раз меньше . Страну пересекает в круг, поэтому ее называют Страну занимают горы. Берега изрезаны заливами - . Она находиться в климатических поясах. Климат смягчает теплое течение. Температура января , июля , количество осадков . Природная зона . Столица . Форма правления . Численность населения . Плотность населения . Наиболее плотно заселена . Основная часть жителей живет в . Древние жители Норвегии . Это экономически страна. Традиционный вид деятельности промысел. Рыба идет на производство , , . На реках построены , которые дают электроэнергию. Со дна моря добывают и . Разводят и . Выращивают и .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vik1744184
Сергеевич
Valerevna Tuzova
Диана-Николаевна377
zakaz1
lukur2005
vikashop269
mlf26
Любовь
expo3217
filippovev1
serkan777
gigbes
ksankaaleks611
Tkachenko1050