Если мы посмотрим ка карту почв России, которая дана ниже в приложении, то увидим, что западная часть отличается большим разнообразием типов почв, чем восточная.В западной части можно выделить и тундрово-глеевые, и подзолистые, и пойменные, и дерново-подзолистые, и серые лесные, и чернозёмы, и каштановые, почвы горных территорий. А в восточной части России можно увидеть только подзолистые, мерзлотно таёжные, арктические, тундровые, почвы горных территорий, чернозёмы.
Это связано с суровыми климатическими условиями (низкими зимними температурами, количеством осадков), наличием многолетней мерзлоты, большим количеством горных территорий, промывной почв восточной части России.
В западной части России хорошо видна широтная зональность почв, так как здесь равнинная территория, мягкий климат с невысокими амплитудами среднегодовых температур, достаточное увлажнение территории.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во география, 8 класс/1. какое значение имело присоединение к России побережья Финского залива и основание Санкт Петербурга?2.какие тер-рии были присоединены к России 19в?3. проанализируйте с сделайте вывод о становлении России как многонационального государства4. как изменилась государственная тер-рия России в начале 21 века?
ответ
Объяснение:
Целостность эго (также «Эго-идентичность», лат. ego — «я сам») — такая совокупность представлений о себе, которая позволяет чувствовать свою уникальность, характеристика, которая по Эриксону бороться с отчаянием в старости (он называл эту борьбу, дающую шанс обрести мудрость — «целостность эго против отчаяния», ego integrity vs. despair), по нему развитие идентичности происходит ступенчато, через кризисы идентичности и на восьмом (последнем) этапе психосоциального развития, когда человек, осознавая прожитую жизнь (занимаясь «обзором жизни») испытывает либо удовлетворение достигнутым, либо отчаяние и боль за допущенные ошибки, в условиях невозможности их уже исправить. Целостность эго (эго-идентичность) по Козлову — это чувство-ощущение тождественности личности самой себе (непрерывности своего Я) на разных этапах жизни. Эго-идентичность является фактором формирования личностной зрелости. По Н. Лейтесу, это понятие включает в себя:
чувство собственного существования;
чувство своей «отдельности» от окружающих;
чувство качества, то есть понимание специфики предметов и явлений окружающего мира, людей и отношений между ними;
чувство отличия от других, которое связано с ощущением собственной индивидуальности;
чувство постоянства, которое подразумевает ощущение себя человеком во временной перспективе;
чувство целостности, связанное с комплексом ощущений себя как единого целого;
чувство связности, которое касается внутренних элементов того, что воспринимается как определённая психологическая целостность;
влияние представлений о себе на чувство самости;
стремление одновременно к постоянству и изменчивости.
А. С. Зубаирова-Валеева: Восстановление утерянного ощущения целостности эго (описываемое автором как «полнота бытия», «ядро-совокупность», «инстинкт жизни», «инстинкт возрождения») возможно также в рамках религиозных практик. Зубаирова-Валеева опирается в этом на то, что архетипы могут выступить в роли побудителя этого чувства.