Ramon22081983
?>

У Чехії в 2006 р. народилося 92 тис. осіб, а померло 112 тис. Визначити коефіцієнт природного приросту населення в країні, якщо загальна чисельність населення на початок року становила 10, 2 млн. осіб.

География

Ответы

Александровна1742

Амазонская низменность.

Простирается с запада на восток от Анд до Атлантического ок. на 3200 км и с севера на юг между Гвианским и Бразильским плоскогорьями на 1600 км в зап. части и менее чем на 350 км в восточной. Преобладающие высоты 10–120 м. Учёные утверждают, что её возраст превышает 100 миллионов лет.

Область древней складчатости, образовалась на месте древнего обширного прогиба в пределах платформы. Складчатый фундамент погружен на глубину многих тысяч метров.

Скандинавские горы.

Скандинавские горы — система гор на Скандинавском полуострове. Протяжённость около 1700 км, ширина до 320 км. Самая высокая точка - 2469 м. Скандинавские горы заложились около 480 миллионов лет назад. Каледонская складчатость. Образование Скандинавских гор происходило примерно в конце ордовика-среднем силуре.

Annabill1987

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ГЕОГРАФИИ. 2018–2019 уч. г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП. 9 КЛАСС

Часть 2

Задание 1 (максимум )

1.1. Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а

также картами атласа, определите ошибку в логических рядах географических

объектов мира. Обоснуйте исключение ошибочного объекта, приведите один

собственный пример для продолжения логического ряда. Учтите, что все

географические объекты должны характеризовать особенности географии.

ответы запишите в таблицу в бланке работы.

1) Плато Путорана – Западный Кавказ – вулканы Камчатки – историко-

культурный ансамбль Соловецких островов – остров Врангеля.

2) Карелы башкиры – черкесы – осетины.

3) Бумага – азотные удобрения – шины – синтетические волокна – каустическая

сода.

4) Каньон – теснина – балка – пещера – овраг.

5) Сера – боксит – калийные соли – фосфорит – апатит.

Номер

ряда

А. Ошибка

в логическом

ряду

Б. Обоснование

исключения

В. Ваш вариант

для продолжения

логического ряда

1

2

3

4

5

1.2. Определённые Вами ошибки в логических рядах имеют непосредственное

отношение к одному из субъектов Российской Федерации. Определите этот

регион, запишите его название в бланк работы.

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы!

Всероссийская олимпиада школьников по географии. 2018–2019 уч. г.

Муниципальный этап. 9 класс

-2-

Задание 2 (максимум )

Внимательно прочитайте текст. Пользуясь картами в атласах, определите народ

России и ответьте на вопросы, посвящённые особенностям этого народа.

ответы запишите в таблицу в бланке работы.

Этот народ многочисленной группы алтайской языковой семьи входит

в число народов-миллионеров России. В Средние века на Руси этим

современным этнонимом (название народа) называли все народы, жившие

в составе евразийского государства, существовавшего в 1224–1483 гг. После

распада этого государства произошло формирование отдельных групп данного

народа России. Народ проживает практически во всех субъектах нашей страны,

но основная концентрация населения приходится на территории в среднем

течении крупнейшей реки Европы и её самого полноводного притока, а также

в южной части горной страны герцинской складчатости. Этот титульный народ

составляет чуть больше половины численности населения республики,

столицей которой является город-миллионер. В 2005 г. в нём был открыт

первый построенный в России после распада СССР вид рельсового

внеуличного общественного транспорта на электрической тяге. В этом же

городе расположен объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Кроме

объекта Всемирного наследия, расположенного в столице, в республике есть

ещё два объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Велика доля в

численности населения этого народа и в соседнем субъекте РФ, столицей

которого является также город-миллионер, а титульный народ – ближайшим

родственником рассматриваемого нами народа России. Народ исповедует одну

из мировых религий, а его представители – кряшены – ту же религию, что и

самый многочисленный народ России.

Всероссийская олимпиада школьников по географии. 2018–2019 уч. г.

Муниципальный этап. 9 класс

-3-

No Определите ответы

1 Название народа,

языковую группу,

количество народов-

миллионеров в России

и место

рассматриваемого

народа в этом рейтинге

А народ

Б языковая

группа

В количество

народов-

миллионеров

Г место народа в

рейтинге по

численности

населения

России

2 Средневековое

государство, отдельные

группы народа (три

примера)

А государство

Б группы народа

3 Крупнейшую реку

Европы и её приток,

горную страну

А крупнейшая

река

Б приток

В горная страна

4 Столицу республики

титульного народа, её

географические

координаты, объект

Всемирного наследия и

вид городского

транспорта, а также

объекты Всемирного

наследия в республике

А столица

Б географические

координаты

В объект

Всемирного

наследия

Г вид городского

транспорта

Д объекты

Всемирного

наследия в

республике

5 Соседний субъект и его

столицу

А субъект

Б столица

6 Преобладающую

религию верующего

населения и религию

кряшен

А преобладающая

религия

Б религия

кряшен

Не забудьте перенести Ваши ответы в бланк работы!

Всероссийская олимпиада школьников по географии. 2018–2019 уч. г.

Муниципальный этап. 9 класс

-4-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У Чехії в 2006 р. народилося 92 тис. осіб, а померло 112 тис. Визначити коефіцієнт природного приросту населення в країні, якщо загальна чисельність населення на початок року становила 10, 2 млн. осіб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grebish2002
irina-mic
muravlev2702
allo22-27
sergei-komissar8475
fil-vasilij90
almazsit85
pechatlogo4
Тоноян
kozhevniks
olgolegovnak
Татьяна_Полулях
Валерьевна1601
osipov1984osipov
bespalovaannaanna