1.Изучив параграф Проблемы, связанные с освоением природныхресурсов Задание 1 № Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов Пути решения проблем Сделай вывод по этой таблице
Используя Интернет ресурсы, исследовать и обсудить проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых
Научиться объяснять проблемы, связанные с освоением природных ресурсов
Все: объясняют значение ключевых терминов и понятий урока (утилизация, эффективное и рациональное природопользование, рекультивация).
Большинство: составляют характеристику проблем, связанных с освоением природных ресурсов, дают подробный анализ.
Некоторые: выявляют причинно-следственную связь, создают мини-проекты, дают оценку.
Критерии успеха
Будет считаться «Достиг», если:
Может назвать проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых;
Может показать на карте участки, где возникли проблемы при освоении полезных ископаемых;
Может исследовать, проанализировать и сделать выводы по проблемам относительно темы
Языковые цели
Объяснение:
Назаров588
26.03.2021
1 англичане, французы, испанцы, португальцы, нигеры 2В конце II тыс. до н. э. в горах северо-восточных областей страны внезапно появилась загадочная культура Чавин, синхронная с «ольмекскими» памятниками Мезоамерики и близкая им по характеру (культ кошачьего хищника— ягуара или пумы, каменные пирамидальные храмы, изящная керамика и т. д.). С рубежа нашей эры в прибрежной зоне Перу на севере возникает цивилизация Мочика, а на юге — цивилизация Наска. Одновременно с ними или чуть позже в горах Боливии и Южного Перу сформировалась динамичная и оригинальная культура Тиауанако (названа так по имени своего центрального поселения—Тиауанако, близ южного берега оз. Титикака) 3) на 22 региона делится бразилия
mdclcompany
26.03.2021
Северная Америка богата водами. Средний годовой сток рек Северной Америки — 8200 км2. Но орошена Северная Америка неравномерно, что связано в первую очередь с климатическими и орографическими условиями. Высота слоя стока изменяется от несколько см в Большом Бассейне до 100 см в Аппалачах и до 200 см на северо-западе Кордильер. Наибольшая часть воды поступает в Атлантический океан. В бассейне Атлантического океана речная сеть зрелая, густая, реки достигают значительной длины, Большую часть территории занимают бассейны реки Миссисипи и реки Святого Лаврентия. Реки тихоокеанского бассейна короче рек др. бассейнов; в северной, сильно увлажнённой части Северной Америки имеют значительную водность. Они обладают большим падением, нередко бурным течением образуют глубокие ущелья и каньоны. Наиболее крупные реки этого бассейна — Юкон, Колумбия и Колорадо. Бассейн Северного Ледовитого океана имеет слабо разработанную систему стока, изобилует озёрами, болотами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Изучив параграф Проблемы, связанные с освоением природныхресурсов Задание 1 № Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов Пути решения проблем Сделай вывод по этой таблице
Выполнять задания, используя картинки
Используя Интернет ресурсы, исследовать и обсудить проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых
Научиться объяснять проблемы, связанные с освоением природных ресурсов
Все: объясняют значение ключевых терминов и понятий урока (утилизация, эффективное и рациональное природопользование, рекультивация).
Большинство: составляют характеристику проблем, связанных с освоением природных ресурсов, дают подробный анализ.
Некоторые: выявляют причинно-следственную связь, создают мини-проекты, дают оценку.
Критерии успеха
Будет считаться «Достиг», если:
Может назвать проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых;
Может показать на карте участки, где возникли проблемы при освоении полезных ископаемых;
Может исследовать, проанализировать и сделать выводы по проблемам относительно темы
Языковые цели
Объяснение: