(Увы но полностью ответ дать трудно, намного легче дать Пошаговое-Объяснение). (А также. какое именно территориальное развитие вы имеете в виду?).
Пошаговое-Объяснение:
Территориальная развития КНР в мире:
Рост Экономики "КНР" - "Китайской Народной Республики" - Экономика КНР, хоть и увеличивается и он захватывает под свою власть больше территорий, но из-за Санкций "США" - "Соединёных Штатов Америки", которые пытаются остановить рост Экономики КНР и превращения КНР в - "Красного Мирового Гиганта".Нестабильность территориальных земель КНР. Некоторый земли, хотят выйти из состава КНР, а те в свою очередь хотят остаться независимы или получить её.Также спорные территории КНР с другими странами, которые получили независимость или, даже такие страны как например "РФ" - "Российская-Федерация". Например территории около "Оз" - "Озера Байкал". КНР имеет массу спорных территорий, около или на границе с собой.Урбанизация — это рост городов вследствие перемещения населения из сельских районов в поисках лучшей работы и лучших условий для жизни.
Большие и малые города находятся в центре стремительно меняющейся мировой экономики — они причина и следствие мирового экономического роста.
Во всем мире города растут потому, что люди переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей.
Впервые в истории человечества получилось так, что большая часть мирового народонаселения проживает в городах.
Три миллиарда людей — половина мирового народонаселения — живут в городах
К 2050 году в городах будут проживать две трети жителей Земли. (В 1800 году в городах проживали только 2% людей. В 1950 году лишь 30% мирового народонаселения считались горожанами).
Ежедневно в города переезжают почти 180 000 человек.
В развивающихся странах городское население ежегодно пополняется на 60 миллионов человек. Такой уровень роста городского населения сохранится в течение следующих 30 лет.
За следующие 15–20 лет многие города в странах Африки и Азии увеличатся вдвое.
Почему это касается меня?
Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.
Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы.
Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками. При переезде в город они зачастую сталкиваются со следующими проблемами:
Отсутствие жилья. Вследствие отсутствия домов переселенцы нередко строят укрытия на окраине города, обычно на принадлежащих государству землях. Эти земли, как правило, непригодны и опасны для проживания, Это поймы и берега рек, крутые склоны и земли после мелиорации.
Отсутствие необходимой инфраструктуры. Нередко жители трущоб живут без электричества, водопровода, канализации, дорог и других коммунальных услуг.
Отсутствие имущественных прав. Жители трущоб, будучи нелегальными или незарегистрированными горожанами, не имеют имущественных прав на занимаемую ими землю, что делает невозможным использование земельных участков в качестве залога при получении кредита.
За последние 50 лет число жителей трущоб увеличилось с 35 миллионов до более чем 900 миллионов. В течение следующих 30 лет оно может удвоиться.
Жители трущоб составляют большинство городского населения в Африке и Южной Азии. Согласно некоторым оценкам, к 2035 году в городах будет проживать более половины бедняков мира.
Жители трущоб подвергаются высокому риску заболеваний. Помимо того, что они страдают от загрязнения, вызываемого сжиганием неочищенного топлива во время приготовления пищи, использования примитивных плит, имеют ограниченный доступ к воде и канализации, им приходится сталкиваться с такими современными экологическими опасностями, как загрязненный городской воздух, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий.
С ростом городов увеличивается количество экологических проблем:
Ухудшение качества воздуха в городах. Каждый год один миллион людей умирает от загрязнения городского воздуха.
Увеличение количества транспорта, которое приводит к перегруженности дорог и увеличению числа аварий. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в развивающихся странах в дорожно-транспортных происшествиях 500 тысяч человек погибает, а 15 миллионов получают травмы. В основном жертвами являются пешеходы и велосипедисты из числа бедняков. Люди, которым удается выжить в авариях, зачастую становятся инвалидами. Например, в Бангладеш, согласно сообщениям, около 50% мест в больницах заняты жертвами дорожно-транспортных происшествий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если в течение 10 лет на одном поле будут выращивать пшеницу, но при этом не вносить удобрения, давать земле отдохнуть, проводить севооборот, сможет ли почва давать высокие урожаи? Как бы вы поступили и почему, чтобы иметь хороший урожай и большую прибыль?
Почва не смогла бы давать высокий урожай, так как она потеряла бы все свои природные ценности: соли, минералы и т д..
Я бы перестал на какой то срок использовать эту почву, дал бы ей отдохнуть, так сказать. Удобрял бы её, пытался бы восстановить её ценность. Да, что бы иметь хороший урожай и большую прибыль. А ведь в наши дни без этого никак, как не крути, но без денег ты никто;
Объяснение: хорошего и солнечного тебя дня;)