Goldglobe
?>

1. Дополните предложения: А) воды, находящиеся в толще горных пород -…….. Б) Подземные воды пополняются за счет …………… В) водопроницаемые породы – это………. (+ Примеры пород) Г) водоупорные породы – это……. (+ Примеры пород)

География

Ответы

Yurevich-Vladimirovich

А) Подземные воды

Б) За счет дождя, тающего снега и другой воды, которая через почву, песок или трещины на дорогах.

В) Горные породы пропускать через себя воду. Песок, гравий, щебень

Г) Горные породы, не пропускающие или почти не пропускающие свободную воду при естественных напорных градиентах. Глины, нетрещиноватые известняки и массивно-кристаллические породы, глинистые сланцы, кристаллические сланцы и т.д

.Е.-Прокопьева
Из-за наклона оси Земли, высота Солнца над горизонтом в течение года изменяется. Для наблюдателя в северных широтах, когда Cеверный полюс наклонён к Солнцу, светлое время суток длится дольше и Солнце в небе находится выше. Это приводит к более высоким средним температурам воздуха. Когда Северный полюс отклоняется в противоположную от Солнца сторону, всё становится наоборот и климат делается холоднее. За Северным полярным кругом в это время бывает полярная ночь, которая на широте Северного полярного круга длится почти двое суток (солнце не восходит в день зимнего солнцестояния) , достигая на Северном полюсе полугода.
Эти изменения климата (обусловленные наклоном земной оси) приводят к смене времён года. Четыре сезона определяются солнцестояниями — моменты, когда земная ось максимально наклонена по направлению к Солнцу либо от Солнца — и равноденствиями. Зимнее солнцестояние происходит примерно 21 декабря, летнее — примерно 21 июня, весеннее равноденствие — приблизительно 20 марта, а осеннее — 23 сентября. Наклон земной оси в южном полушарии противоположен наклону в северном. Таким образом, когда в северном полушарии лето, то в южном — зима, и наоборот (хотя месяцы называются одинаково, то есть, например, февраль в северном полушарии это последний месяц зимы и самый холодный месяц; в южном же — последний месяц лета, он же — самый тёплый) .
Угол наклона земной оси относительно постоянен в течение длительного времени. Однако, этот наклон претерпевает незначительные, нерегулярные смещения (известные как нутация) с периодичностью 18,6 лет. Также существуют долгопериодические нутации (около 41 000 лет) , известные как циклы Миланковича. Ориентация оси Земли со временем тоже изменяется, длительность периода прецессирования составляет 25 000 лет; эта прецессия является причиной различия звёздного года и тропического года. Оба эти движения вызваны меняющимся притяжением, действующим со стороны Солнца и Луны на экваториальную выпуклость Земли. Полюсы Земли перемещаются относительно её поверхности на несколько метров. Такое движение полюсов имеет разнообразные, циклические составляющие, которые вместе называются квазипериодическим движением. В дополнение к годичным компонентам этого движения, существует 14-месячный цикл, именуемый чандлеровским движением полюсов Земли. Скорость вращения Земли также не постоянна, что отражается в изменении продолжительности суток.
rikki07834591

В настоящее время в Казахстане сформировано и функционируют 6 международных транспортных коридоров. Развитие международных транспортных коридоров рассматривается как важная составляющая экономического роста, упрощения торговых операций и связей между регионами.

Для этого проводится работа по улучшению транспортной инфраструктуры Казахстана, что в итоге позволило Казахстану в рейтинге глобальной конкуренто Всемирного экономического форума подняться на 30 позиций в 2015 году, то есть с 88 до 58 позиции среди 140 стран мира.

Развитие транспортной отрасли предусмотрено Государственной программой инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы и Планом Нации «100 конкретных шагов».

Так, введенная во временную эксплуатацию в 2015 году ж/д линия Жезказган - Бейнеу сократила расстояние транзитных перевозок до 1036 км со станций Достык и Алтынколь в морской порт Актау, тем самым были созданы условия привлечения грузов для транспортировки железнодорожным транспортом, следующих в направлении КНР - ЕС и обратно через территорию Казахстана.

В рамках проекта по расширению морского порта Актау в северном направлении начата реализация проекта строительства паромного комплекса в порту Курык, мощностью 4 млн. тонн. Кроме того, ведутся работы по строительству железнодорожной линии Боржакты - Ерсай, которая позволит соединить строящийся паромный терминал с железнодорожной магистралью.

На востоке страны в рамках Свободной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота» ведется работа по созданию транспортно- логистического хаба, подразумевающего строительство сухого порта (завершен) и магистральных сетей логистической зоны (завершено 30%).

Завершение строительства инфраструктуры Свободной экономической зоны даст возможность увеличения объемов товарооборота через Хоргос в 8 раз, что в свою очередь увеличит перевозку грузов до 4,4 млн. тонн в год.

Для повышения пропускной ведется строительство вторых путей на участке Алматы - Шу, протяженностью 124 км. Завершение проекта и сдача в эксплуатацию вторых путей предполагается в конце текущего года.

В автодорожной отрасли предусмотрена реализация 11 проектов общей стоимостью 7 млрд. долларов США (2,4 трлн. тенге) и планируется охватить реконструкцией более 7 тыс.км автомобильных дорог. Автодорожные проекты, направленные на реконструкцию и строительство новых автодорог по «лучевому» принципу от столицы во всех направлениях - Центр-Юг, Центр-Восток, Центр-Запад. Полное завершение работ планируется до 2020 года.

Важным проектом, ориентированным на привлечение транзитных грузов является международный транзитный коридор «Западная Европа - Западный Китай», который будет самым кратчайшим автодорожным маршрутом из Китая в Европу, со сроком транспортировки грузов в течение 10-12 дней. Данный наземный маршрут в 3,5 раза короче традиционного морского пути через Суэцкий канал. Завершение строительства планируется в текущем году.

В рамках 65 шага Плана Нации «100 конкретных шагов» в 2015 году внесены 11 поправок в 12 законодательных актов Республики Казахстан по во развития дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортной логистики, авиаперевозок.

Развитие данных проектов, в том числе, завершение международного транзитного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай» позволяет создать эффективный маршрут Восток-Запад по территории РК, а в технологической увязке с другими международными проектами позволит привлечь потенциальный грузопоток, а также открыть прямой транзитный путь для казахстанских экспортных товаров и грузов.

Государственная программа «Нұрлы жол» и китайской инициативы «Экономический пояс Шелкового пути» играют важную роль в развитии трансконтинентального моста между Европой и Азией и реализации положений китайской инициативы по совершенствованию региональной инфраструктуры, которая формирует базовую сеть безопасных и высокоэффективных транспортных путей нового уровня.

Справочно: «Экономический пояс Шелкового пути» предусматривает завершение строительства Евразийского железнодорожного транспортного коридора и создание бренда контейнерного поезда «Китай-Европа». В результате скоординированной работы стран-участниц Транскапийского международного транспортного маршрута были организованы пилотные контейнерные поезда «Nomad Express» в сообщении Китай - Казахстан - Азербайджан - Грузия - Турция, а также из Китая через Казахстан в Иран. В январе 2016 года запущен пробный контейнерный поезд с Украины через Казахстан в Китай.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Дополните предложения: А) воды, находящиеся в толще горных пород -…….. Б) Подземные воды пополняются за счет …………… В) водопроницаемые породы – это………. (+ Примеры пород) Г) водоупорные породы – это……. (+ Примеры пород)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья_Владимир708
Михеев557
aggeeva
morozova
ostapbender1111
Грудинин604
Budanov317
maria
delena6467
Пимкина Сергеевич
Лилия-Карпухина337
qadjiyevaaynura
ilkindadashov935232
kagurkina
Валентинович133