НатальяРуктешель472
?>

В районе ведущее место занимают отрасли непроизводственной сферы: * 1.Северо-Западный 2.Северный

География

Ответы

alenih13
Рисунок 46 изображает процесс опустынивания в различных странах и материках. Чтобы дать прогноз дальнейшего развития этого процесса, нужно проанализировать несколько факторов.

1. Причины опустынивания: Опустынивание обычно связано с неблагоприятными климатическими условиями, такими как недостаток осадков и высокие температуры. Также важными факторами могут быть неправильное использование земельных ресурсов, неустойчивое сельское хозяйство и неудачные программы охраны окружающей среды. Опустынивание на рисунке может быть связано с этими факторами.

2. Географическое положение: Прогноз дальнейшего развития опустынивания может различаться в зависимости от географического положения. Например, страны, расположенные в более сухих регионах, таких как Африка, Аравийский полуостров, Австралия и некоторые части Америки, склонны к опустыниванию.

3. Меры по борьбе с опустыниванием: Есть множество мер, которые могут быть приняты для предотвращения или снижения опустынивания в разных регионах мира. Например, эффективное управление водными ресурсами, использование эффективных методов сельского хозяйства и лесоводства, а также программы по охране окружающей среды и засаждению деревьев. Если эти меры будут применены успешно, то ситуация в определенных странах и материках может быть стабильной.

4. Прогноз: На основе представленного рисунка, можно предположить, что процесс опустынивания может продолжаться в тех регионах, где климатические условия нелюбопытные и ресурсы плохо управляются. Таким образом, некоторые страны в Африке, Аравийском полуострове и Австралии могут продолжить опустыниваться в дальнейшем. Однако, с принятием и успешной реализацией мер по борьбе с опустыниванием, эти процессы могут быть замедлены или даже остановлены, что приведет к стабильной ситуации.

Важно понимать, что данный прогноз основывается на имеющихся данных и предположениях. Реальное развитие процесса опустынивания может быть сложным и может зависеть от многих факторов, включая действия государств и общественности.
euzdenova
Хорошо! Чтобы построить диаграмму выпадения осадков, нам нужно использовать данные из календаря по погоде в октябре.

Во-первых, нам нужно получить данные о количестве осадков, выпавших каждый день. Для этого взглянем на данные календаря за октябрь и составим список с количеством осадков, выпавших каждый день.

Затем, для удобства, мы можем создать таблицу, чтобы визуализировать эти данные. В левом столбце мы поместим дни октября, а в правом столбце - количество осадков, выпавших в каждый из этих дней.

После получения таблицы, мы можем использовать эти данные для построения диаграммы. Для этого удобно использовать столбчатую диаграмму.

Выбираем масштаб оси Y на графике, чтобы он был удобочитаемым. Можем использовать интервал в 5 или 10 мм для каждого деления.

Затем, мы рисуем столбцы на основе данных с количеством осадков, выпавших в каждый день. Для этого столбцы будут состоять из вертикальных линий, которые начинаются от оси Х и заканчиваются на высоте, которая соответствует количеству осадков. Лучше использовать разные цвета для каждого столбца, чтобы было проще отличать их друг от друга.

Подписываем каждый столбец с днем недели или датой, чтобы было понятно, когда были выпавшие осадки.

Теперь у нас есть диаграмма випадання опадів в октябре, которая поможет школьнику легко представить и проанализировать данные о погоде за этот период времени.

Обоснование: Диаграммы данных являются эффективным инструментом для визуализации информации и помогают наглядно представить большие объемы данных. Построение диаграммы на основе данных календаря по погоде в октябре позволит школьнику лучше понять и сравнить количество осадков, выпавших в разные дни этого месяца.

Пошаговое решение:

1. Изучить данные календаря по погоде за октябрь.
2. Составить список с количеством осадков, выпавших каждый день.
3. Создать таблицу с днями октября и количеством осадков.
4. Определить удобный масштаб для оси Y на графике.
5. Нарисовать столбцы, представляющие количество осадков для каждого дня.
6. Подписать столбцы с днями недели или датами.
7. Использовать разные цвета для каждого столбца, чтобы было проще их отличать.
8. Поместить диаграмму на графическом листе, чтобы быть готовыми предъявить ее.

Таким образом, школьник сможет легко понять и проанализировать данные о погоде в октябре с помощью построенной диаграммы випадання опадів.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В районе ведущее место занимают отрасли непроизводственной сферы: * 1.Северо-Западный 2.Северный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

memmedovallahverdi0239
vitbond12
Андреевна-Арзуманян1109
Истомин441
mistersoshnev354
zuzazuza61
mushatolga
Нана_Елена
Ye.Vadim
gernovoy
Александрович Андреевна
sharkova1443
georgegradoff122
ss2911
Смирнов_Андрей691