География
5 класс
30. Составление плана маршрута
Для работы вам потребуются: тренога, планшет, визирная линейка, карандаш.
1—3. Определение сторон горизонта по местным признакам. 4. Подготовка планшета. 5. Исходная точка маршрута.
В том месте, откуда вы начинаете составлять план пути, выполните следующее:
установите планшет так, чтобы северный конец стрелки компаса и северный конец проведённой на планшете линии С — Ю показывали одно направление;
отметьте исходную точку маршрута и провизируйте на нужный объект, т. е. проведите линию визирования;
измерьте расстояние до объекта;
отложите его в масштабе по линии визирования и изобразите на плане условным знаком тот объект, на который визировали и местные объекты слева и справа от линии визирования.
6. Линии визирования. 7. План маршрута.
Объяснение:
Такое действо делается группой. Кто-то отмечает точки, кто-то делает съёмку объектов, кто-то ведёт навигацию и забивает координаты.
В пещерные года, всё делалось вручную. Теперь достаточно хорошего навигатора, фотокамеры и несколько толковых людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План работы:1 Создать турагентство, дать ему название.2 Выбрать маршрут: Лиссабон-Стамбул по ξ48-52.3 Укажите маршрут на контурной карте, подпишитестраны, через которые он проходит.4 Опишите, каким из видов транспорта вы будетепутешествовать?5 Охарактеризуйте одну из предложенных стран(Германия, Франция, Великобритания, Италия илидругую страну Европы на ваш выбор, через которуюпроходит маршрутПлан характеристики страны- на стр.254 учебника.6 Опишите традиции выбранной страны, кулинарныепредпочтения населения.7 Проиллюстрируйте свои данные фотографиями икартинками.8 Обоснуйте, почему этот маршрут был интересен вам ибудет интересен многим туристам?Инструкция к выполнению задания:Текст работы пишется от руки в рабочей тетради.Фотографии и иллюстрации передаются электроннымдокументом (можно оформить в виде электроннойпрезентации).
Объяснение:
1. Put the verbs in brackets into the Present Simple of Present Continuous.
1) The plane (set) off in 5 minutes.
2) He (go) to the party tonight?
3) She (know) him well?
4) They (have) the dinner tomorrow evening?
5) Jane usually (play) soccer on Mondays after school.
2. Complete the sentences with the correct present forms of the verbs in brackets.
1) She ___ (cook) the dinner during three hours.
2) ___ (your friend like) basketball?
3) I ___ (not hear) from you recently.
4) We ___ (already/buy) the tickets for the new show.
5) I (do) my homework now.
3. Choose the correct answer.
1) Sarah ___ for a new flat at the moment.
2) He___ tennis every day.
3) She __ her homework for 2 hours.
4) They ___ for a new one at the moment.
5) Jane ___at the library for ten years.
1) looks
has been looking
is looking
2) play
has played
plays
3) has done
is doing
has been doing
4) look
have been looking
are looking
5) has been working
has been worked
have been working
4. Match the tenses and time markers.
1) Present Simple a) Yet, already, since
2) Present Continuous b) For, all day
3) Present Perfect c) Usually, never , often, sometimes
4) Present Perfect Continuous d) Now, these days
5. Choose the correct answer.
1) This man is a writer. He has written/writes books.
2) He is writing/has been writing books for 10 years.
3) She always helps/has been helping her mother about the house.
4) He is already writing/has already written 10 books.
5) Is he playing/Has he played chess at the moment?
6.
Put the verbs in brackets in the correct form.
1) Today Sue (help) her mother all morning.
2) They already (wash) the floor.
3) Now we (cook) dinner together.
4) They (work) in the local store.
5) They (work) there for three hours.
7. Choose the correct answer.
1) She is dusting/has been dusting the furniture for an hour.
2) The climate has changed/changes lately.
3) He are /is not tired at the moment.
4) How are you doing/is you doing now?
5) She has just bought/has just buying the new dress.
8. Choose the correct answer.
1) (you already find) your notebook?
2) Lisa (be) a good girl.
3) He (forget) to write an essay for today.
4) I (look) for his book at the moment.
5) I (cook) the dinner for 2 hours.
1) Have you already found
Do you already find
Having you already find
2) are not be
is
have to be
3) have forgotten
forgets
has forget
4) is looking
looks
have looked
5) have been cooked
have been cooking
am cooking