Yurevna-Anatolevna
?>

Составьте кроссворд по теме «Воздух». Используя любые слова, встречающие в параграфе 26. 1 2 3 4 5 6 В О З Д У Х -Столбики располагать вертикально. - Составить во к зашифрованным словам (их 6!), но не больше 10. -Во должны быть краткие, повествовательные вид осадков. слой атмосферы и т.д.) -впишите буквы в свободные клеточки. - цифры поставьте сверху столбика. Новый материал. Число, тема урока. « ПОГОДА». 1.Прочитать параграф 27. 2.ответить на во А) Что такое погода? Б) Какие показатели входят в понятие «погода- В) Почему погод а так часто меняется? Г) Что такое метеорология? Д) Чем занимаются метеорологи? Е) Как называется карта, которую мы видим каждый день на экране телевизора?

География

Ответы

elbabitch2014

ответ на фото фото фото


Составьте кроссворд по теме «Воздух». Используя любые слова, встречающие в параграфе 26. 1 2 3 4 5 6
Liliya_Ivanova

1.ВИРУСЫ,БАКТЕРИИ,ГРИБЫ,РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ!   Неклеточные формы жизни,Прокариоты(безъядерные организмы),Эукариоты(ядерные организмы)

5.Одноклеточные(безпозвоночные):простейшие(амеба,инфузория туфелька),кишечнополостные(медуза,актиния),черви(планария,нематода),моллюски(улитка,кальмар),иглокожие(офиура,морской еж),паукообразные(пауки,скорпионы,клещи),насекомые(клопы,жуки,бабочки,термиты),ракообразные(креветки,раки,омары)

Многоклеточные(позвоночные):рыбы(форель,морской конек),птицы(попугаи,чайки,фазаны,пингвины),пресмыкающиеся(ящерицы,крокодилы,черепахи),млекопитающие(кенгуру,дельфин,киты,утконос),земноводные(жабы,лягушки,саламандра)

cristiansirbu9974

1.ВИРУСЫ,БАКТЕРИИ,ГРИБЫ,РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ!   Неклеточные формы жизни,Прокариоты(безъядерные организмы),Эукариоты(ядерные организмы)

5.Одноклеточные(безпозвоночные):простейшие(амеба,инфузория туфелька),кишечнополостные(медуза,актиния),черви(планария,нематода),моллюски(улитка,кальмар),иглокожие(офиура,морской еж),паукообразные(пауки,скорпионы,клещи),насекомые(клопы,жуки,бабочки,термиты),ракообразные(креветки,раки,омары)

Многоклеточные(позвоночные):рыбы(форель,морской конек),птицы(попугаи,чайки,фазаны,пингвины),пресмыкающиеся(ящерицы,крокодилы,черепахи),млекопитающие(кенгуру,дельфин,киты,утконос),земноводные(жабы,лягушки,саламандра)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте кроссворд по теме «Воздух». Используя любые слова, встречающие в параграфе 26. 1 2 3 4 5 6 В О З Д У Х -Столбики располагать вертикально. - Составить во к зашифрованным словам (их 6!), но не больше 10. -Во должны быть краткие, повествовательные вид осадков. слой атмосферы и т.д.) -впишите буквы в свободные клеточки. - цифры поставьте сверху столбика. Новый материал. Число, тема урока. « ПОГОДА». 1.Прочитать параграф 27. 2.ответить на во А) Что такое погода? Б) Какие показатели входят в понятие «погода- В) Почему погод а так часто меняется? Г) Что такое метеорология? Д) Чем занимаются метеорологи? Е) Как называется карта, которую мы видим каждый день на экране телевизора?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*