1.ВИРУСЫ,БАКТЕРИИ,ГРИБЫ,РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ! Неклеточные формы жизни,Прокариоты(безъядерные организмы),Эукариоты(ядерные организмы)
5.Одноклеточные(безпозвоночные):простейшие(амеба,инфузория туфелька),кишечнополостные(медуза,актиния),черви(планария,нематода),моллюски(улитка,кальмар),иглокожие(офиура,морской еж),паукообразные(пауки,скорпионы,клещи),насекомые(клопы,жуки,бабочки,термиты),ракообразные(креветки,раки,омары)
Многоклеточные(позвоночные):рыбы(форель,морской конек),птицы(попугаи,чайки,фазаны,пингвины),пресмыкающиеся(ящерицы,крокодилы,черепахи),млекопитающие(кенгуру,дельфин,киты,утконос),земноводные(жабы,лягушки,саламандра)
1.ВИРУСЫ,БАКТЕРИИ,ГРИБЫ,РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ! Неклеточные формы жизни,Прокариоты(безъядерные организмы),Эукариоты(ядерные организмы)
5.Одноклеточные(безпозвоночные):простейшие(амеба,инфузория туфелька),кишечнополостные(медуза,актиния),черви(планария,нематода),моллюски(улитка,кальмар),иглокожие(офиура,морской еж),паукообразные(пауки,скорпионы,клещи),насекомые(клопы,жуки,бабочки,термиты),ракообразные(креветки,раки,омары)
Многоклеточные(позвоночные):рыбы(форель,морской конек),птицы(попугаи,чайки,фазаны,пингвины),пресмыкающиеся(ящерицы,крокодилы,черепахи),млекопитающие(кенгуру,дельфин,киты,утконос),земноводные(жабы,лягушки,саламандра)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте кроссворд по теме «Воздух». Используя любые слова, встречающие в параграфе 26. 1 2 3 4 5 6 В О З Д У Х -Столбики располагать вертикально. - Составить во к зашифрованным словам (их 6!), но не больше 10. -Во должны быть краткие, повествовательные вид осадков. слой атмосферы и т.д.) -впишите буквы в свободные клеточки. - цифры поставьте сверху столбика. Новый материал. Число, тема урока. « ПОГОДА». 1.Прочитать параграф 27. 2.ответить на во А) Что такое погода? Б) Какие показатели входят в понятие «погода- В) Почему погод а так часто меняется? Г) Что такое метеорология? Д) Чем занимаются метеорологи? Е) Как называется карта, которую мы видим каждый день на экране телевизора?
ответ на фото фото фото