saryba
?>

Задание №2. Построение и анализ демографических пирамид По данным таблицы постройте половозрастные пирамиды для одной из стран (А или В (Перед началом работы вам необходимо будет перевести абсолютные показатели количества мужчин и женщин – в относительные (%). Рекомендуемые масштабы: вертикальный в 1 кл.-5 лет, горизонтальный в 1 кл-1%). Проанализируйте построенную пирамиду по следующему плану: 1. Доля детей от общего числа населения страны (0–14 лет). 2. Доля трудо населения от общего числа населения (15– 64 лет). 3. Доля пожилого населения (65 лет и старше); какому этапу и уровню старения соответствует население этой страны. 4. Определите тип возрастной структуры населения. 5. В каком возрастном отрезке преобладают мужчины, женщины, и с чем это связано. 6. Найдите причины, объясняющие углубления (если они есть) на пирамиде. 7. Рассчитайте следующие коэффициенты демографической нагрузки: общая демографическая нагрузка, демографическая нагрузка детьми, демографическая нагрузка пожилыми людьми. 8. Какова демографическая ситуация, основные демографические проблемы и какие меры демографической политики необходимо принять в данной стране? Таблица Cтрана А В Возраст населения М Ж М Ж 0-4 255 240 110 106 5-9 305 291 95 91 10-14 318 304 91 88 15-19 334 320 90 88 20-24 429 411 107 85 25-29 407 390 118 70 30-34 355 343 124 60 35-39 307 308 122 51 40-44 361 371 108 45 45-49 396 419 81 36 50-54 324 356 57 25 55-59 275 325 33 17 60-64 220 294 21 12 65-69 197 282 14 8 70-74 160 260 9 4 75-79 113 212 4 2 80-84 44 94 2 2 85+ 33 86 - - Всего 4835 5304 1185 779

География

Ответы

razumeiko0790
Первые прообразы карт известны нам в виде изображений, оставленных нашими предками на стенах пещер, насечек на камнях и костях животных. исследователи находят такие зарисовки в разных частях мира. подобные чертежи отображают охотничьи угодья, места, где добытчики дичи расставляли ловушки, а также дороги. схематически изображая реки, пещеры, горы, леса на подручном материале, человек стремился передать информацию о них последующим поколениям. чтобы отличать уже знакомые им объекты местности от новых, только что открытых, люди давали им названия. так, постепенно человечество накапливало опыт. и уже тогда наши предки начинали задаваться вопросом о том, что такое земля. то, как древние люди представляли себе землю, во многом зависело от природы, рельефа и климата тех мест, где они проживали. потому народы разных уголков планеты по-своему видели окружающий мир, и взгляды эти существенно различались.
Алексеевич949
По основным показателям развития казахстан достиг лидирующих позиций среди постсоветских стран, хотя в начальный период обладал, наверное, наиболее низкими стартовыми возможностями, учитывая сложившуюся народнохозяйственную систему советского периода. уже по истечении 10 лет реформ стало возможным планировать и выделять значительные объемы средств для реализации программ поддержки отраслей промышленности, сельского хозяйства, инфраструктурных отраслей. к настоящему моменту в основном сформирована современная структура , создана практически с нуля финансовая система, постепенно реализуются уже по модернизации . в предкризисный период в целом была достигнута положительная динамика основных показателей. естественно, этот путь был пройден не без ошибок, но, сравнивая ситуацию вокруг, следует сказать, что мы имеем возможность выбора, каким образом развиваться, а не выживать, в реализации политики устанавливать приоритет национальных интересов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №2. Построение и анализ демографических пирамид По данным таблицы постройте половозрастные пирамиды для одной из стран (А или В (Перед началом работы вам необходимо будет перевести абсолютные показатели количества мужчин и женщин – в относительные (%). Рекомендуемые масштабы: вертикальный в 1 кл.-5 лет, горизонтальный в 1 кл-1%). Проанализируйте построенную пирамиду по следующему плану: 1. Доля детей от общего числа населения страны (0–14 лет). 2. Доля трудо населения от общего числа населения (15– 64 лет). 3. Доля пожилого населения (65 лет и старше); какому этапу и уровню старения соответствует население этой страны. 4. Определите тип возрастной структуры населения. 5. В каком возрастном отрезке преобладают мужчины, женщины, и с чем это связано. 6. Найдите причины, объясняющие углубления (если они есть) на пирамиде. 7. Рассчитайте следующие коэффициенты демографической нагрузки: общая демографическая нагрузка, демографическая нагрузка детьми, демографическая нагрузка пожилыми людьми. 8. Какова демографическая ситуация, основные демографические проблемы и какие меры демографической политики необходимо принять в данной стране? Таблица Cтрана А В Возраст населения М Ж М Ж 0-4 255 240 110 106 5-9 305 291 95 91 10-14 318 304 91 88 15-19 334 320 90 88 20-24 429 411 107 85 25-29 407 390 118 70 30-34 355 343 124 60 35-39 307 308 122 51 40-44 361 371 108 45 45-49 396 419 81 36 50-54 324 356 57 25 55-59 275 325 33 17 60-64 220 294 21 12 65-69 197 282 14 8 70-74 160 260 9 4 75-79 113 212 4 2 80-84 44 94 2 2 85+ 33 86 - - Всего 4835 5304 1185 779
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastyakrokhina87
Грачева мураховская
cvetprint
АндреевичОльга641
Elen-Fler
lolydragon
udalova-yelena
avanesss
zerckaln
miyulcha8077
bsi771184
olma-nn477
jablokov
Светлана
Вячеславовна_Сагитович