Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вам необходимо перевезти больше количество леса из России в город Нур-Султан (а) Определите, какой вид транспорта вы используете. (b) Объясните, первое преимущество данного вида транспорта(с) Объясните, второе преимущества данного вида транспорта(d) Объясните, недостатки данного вида транспорта
а) Поезд.
b) Поезд может передвигаться почти в любых климатических условиях. Поэтому погодные условия не сказываются на целостности груза.
с) Большая грузоподъёмность. Один загруженный вагон равняется нескольким загруженным фурам.
d) Длительная доставка посылки, самолётом было бы быстрее.