vikka30
?>

Укажите вид основной продукции и национальную принадлежность ТНК ТНК Основная продукция Национальная принадлежность Adidas APPLE Audi BASF Bayer AG Bayerische Motoren Werke Binatone Boeing Bosch British Petroleum (BP) British Steel Cadbury Coca-Cola

География

Ответы

serzhs869

Adidas  - Германия: спортивная обувь, одежда и спорт. инвентарь.

APPLE  - США : персональные и планшетные компьютеры, аудиоплееры, телефоны, программное обеспечение.

Audi  - Германия: автомобили.

BASF  - Германия : химический концерн.

Bayer AG  - Германия: химическая и фармацевтическая продукция.

Bayerische Motoren Werke  - Германия: автомобили, мотоциклы, двигатели, а также велосипеды.

Binatone  -  Великобритания:  бытовой электроника и техника, товары для здоровья и персонального ухода, а также телекоммуникационная продукция.

Boeing  - США: авиационнаяя, космическая и военная техника.

Bosch  - Германия: бытовая техника. British Petroleum (BP)  - Великобритания: транснациональная нефтегазовая продукция.

British Steel  - Великобритания:  производство стали.

Cadbury  - Великобритания: ондитерские изделия.

Coca-Cola - США: концентраты, сиропоы и безалкогольные напитки

.

gabramova

1.Основная масса органических веществ попадает в почву благодаря: микроорганизмам.

2.Почвы образующиеся на севере Казахстана называется черноземными.  

3. В мелиорации сельскохозяйственных земель Южного Казахстана преобладает орошение.  

4. Основные почвообразующие факторы: микроорганизмы и климат.  5. Если почву можно скатать в шарик, то она называется суглинистая.

6. Почва с диаметром комочков до 10 мм называется структурной.

7. Почвы занимающие 34% территории Казахстана: каштановые.  

8. Слой гумуса мощностью 6-8% характерен для почв чернозёмных.

9. Мероприятия по восстановлению плодородия почвы, называются рекультивацией.

10. Наука почвоведения появилась в России.

11. Смывание проточной водой верхнего плодородного слоя почвы, называется водная эрозия.

12. По механическому составу почва бывает песчаная, супесчаная, глинистая, суглинистая.

13.На образование почвы человек оказывает влияние как положительное, так и отрицательное.

mira15963256
Тектоника создает крупнейшие формы рельефа - морфоструктуры, это как  бы первичный, коренной рельеф, который формируется с внутренних сил Земли. С течением времени такой рельеф осложняется действием внешних сил - климат, живые организмы, сток вод и пр. - формируется морфоскульптура рельефа. А геологическое строение определяет, на сколько коренной рельеф будет разрушаться. Если, например, территория сложена гранитами или кварцами - она будет очень долго разрушаться, не будут образовываться овраги, не будет селей и оползней как на рыхлых породах, типа песка, супесей и лессов. Если территория сложена легкорастворимыми породами -известниками, доломитами, солями - они будут растворяться и формировать карстовый рельеф. Хороший пример взаимосвязи рельефа и тектоники -  плато Путорана на севере Красноярского края - оно сформировано последовательными излияниями лавы, которые позже были "прорезаны" реками, которые вымыли легкоразмываемые породы и сформировали ступеньчатые каньоны на этом плато. Еще один пример - плосковершинные хребты Алтая. Эти горы сформированы тектоническими процессами в Герцинское время, далее они были почти разрушены до плоского состояния внешними процессами в Мезозое - размывы реками и выветривание, а около 60 млн. лет назад тектонические процессы снова их "возродили", они опять поднялись, но вершины у них остались плоскими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите вид основной продукции и национальную принадлежность ТНК ТНК Основная продукция Национальная принадлежность Adidas APPLE Audi BASF Bayer AG Bayerische Motoren Werke Binatone Boeing Bosch British Petroleum (BP) British Steel Cadbury Coca-Cola
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruslan374
qadjiyevaaynura
grebish2002
Vitproficosmetics
Elen-ti81459
anastasiavilina
madjk
gr1schinanata
Valerevna
violetta152028
Ryadovboxing23
Михайлов
adel25159
volchek01112240
marketing3