katrin50
?>

Оцените правильность следующих утверждений. 1. на территории зарубежной Европы находится самое большое число экономически развитых относительно благополучных стран. 2. Четыре европейских государства, Швеция Норвегия Португалия Греция входят в "Большую восьмерку". Запишите слова да/нет.

География

Ответы

mileva84

1) ответ будет "да"

2) ответ будет "нет"

Irina_Chernyaev532
1)Да
2)Нет
Ну это по моему
ViktorovnaKraeva634
Происхождение народов северной америки, так же как и народов южной америки, - это освоения и заселения материков европейцами. если в колонизации южной америки наибольшее участие принимали испанцы и португальцы, то северную америку заселяли , ирландцы, французы, немцы, испанцы. среди переселенцев были украинцы и . коренное население северной америки состояло из "американских индейцев", названных так с легкой руки x. колумба и его спутников, убежденных, что в 1492 г. они открыли путь в индию и встретились с индейцами. в южных районах сша в формировании американского народа существенную роль сыграли и играют афроамериканские потомки рабов, вывезенных из африки и проданных на сахарные и хлопковые плантации южных штатов америки. 2. назовите причины, от которых зависит размещение населения на материке.
komplekt7
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оцените правильность следующих утверждений. 1. на территории зарубежной Европы находится самое большое число экономически развитых относительно благополучных стран. 2. Четыре европейских государства, Швеция Норвегия Португалия Греция входят в "Большую восьмерку". Запишите слова да/нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyans29
Anastasiya81
socofilesrus4
makitra08
mulyugina365
Serezhkin
cipfarm484
Nadezhda Malakhov53
Иванов1813
saytru5850
polina3mag
fedorenkoroman
vettime625
Yeliseeva Verevkin864
nsoro937