ответ:Протяженность Среднесибирского плоскогорья с юга на север – порядка 3-х тысяч километров. Территорию сформировали осадочные породы палеозоя, частично мезозоя. Для местности характерны также пластовые интрузии: базальтовые покровы и траппы. Область богата месторождениями железных, медных и никелевых руд, графита, каменного угля и соли. Здесь добывают алмазы и природный газ. Климат - резко континентальный, и сохраняется практически на всей территории, несмотря на то, что протяженность Среднесибирского плоскогорья достаточно внушительная. Зима здесь морозная: температура воздуха - 20-40 градусов, максимальная – до -70. Лето прохладное или относительно теплое (12-20 градусов). Объем осадков в год уменьшается по направлению с запада на восток – от 800 до 200 миллиметров. Практически повсеместно распространена вечная мерзлота. Особенной заснеженностью отличаются западные склоны плато Путорана. Среди крупнейших рек следует отметить Нижнюю Тунгуску, Ангару, Подкаменную Тунгуску, Вилюй, Лену, Хатангу. Эти и другие водные потоки относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Среднесибирское плоскогорье, протяженность которого, как указано выше, достаточно велика, в основном покрыто лиственничной (светлохвойной) тайгой. На южной части распространены сосново-лиственничные и сосновые боры. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/135889/harakteristika-srednesibirskogo-ploskogorya-srednesibirskoe-ploskogore-relef-protyajennost-polojenie
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кордильеры, состоящие из 3-х частей, протянулись параллельно побережью с севера на юг. Между Скалистыми горами и Тихоокеанским поясом хребтов расположены плоскогорья:
Предполагается, что студентами уже проработаны и освоены следующие дисциплины: “Технология конструкционных материалов”, “Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения”, “Основы теории резания”, “Металлорежущие станки” и “Режущие инструменты” и некоторые другие дисциплины формировать специалистов машиностроителей. Одновременно им ещё предстоит знакомство с такими дисциплинами, как "Автоматизация производственных процессов", "Технологические основы гибких производственных систем", "Система автоматизированного проектирования технологических процессов", "Проектирование машиностроительных цехов" и прочими, читаемыми на последних курсах обучения.
В прежние годы было издано немало хороших пособий по технологии машиностроения, в том числе по курсовому и дипломному проектированию. Большинство из них ([5, 7, 23] и пр.) рассчитано на студентов, прослушавших и усвоивших основные теоретические положения перечисленных дисциплин; другие, например углублению знаний по отдельным разделам технологии машиностроения.
Пособие "Начало технологического проектирования" уступает в строгости изложения материала отмеченным работам. Оно рассчитано для выполнения следующих методических задач:
― дать первые представления о технике и очередности выполнения всех основных этапов разработки технологического процесса, познакомить с особенностью осуществления и трудоемкостью каждого этапа, показать наличие тесной логической взаимосвязи между отдельными этапами проектных работ;
― увязать в ходе обучения теоретические положения дисциплины с их практической реализацией, сформировать у обучаемых цельное представление о технологии машиностроения как о науке и подготовить их к квалифицированному и самостоятельному курсовому и дипломному проектированию;
― с первых шагов освоения новой дисциплины выработать у будущих специалистов привычку обязательного логического и формального обоснования принимаемых решений при проведении любых проектных работ, а также навыки четкого и лаконичного изложения подобных обоснований в пояснительных записках.
Для обоснования принимаемых решений часто пользуются материалами, опубликованными в научно-технической, справочной, периодической, учебной и прочей литературе по технологии машиностроения. В целях облегчения и сокращения времени информационных поисков нужного материала в пособии указывается размещение материалов по различным разделам проектирования в наиболее распространенных изданиях последних лет.
В каждом разделе пособия после краткого изложения основных теоретических положений перед студентом ставится очередная проектная задача и приводится образец (пример) ее решения. Естественно, что не следует рассматривать указанные образцы как догмы и пользоваться при составлении описаний фразами из пособия. Каждый в ходе практикума должен стремиться проявить максимум прилежания, творческой активности, индивидуализма.
Несмотря на узкую целенаправленность, пособие успешно может использоваться студентами и учащимися всех машиностроительных специальностей, изучающих технологию машиностроения. Оно окажется весьма полезным для обучающихся без отрыва от производства.