Shcherbakov_Artur1781
?>

Сучасні проблеми біженців нелегальної міграції повідомлення дуже нада

География

Ответы

ignashkinamasha

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

sindika

Нородное творчество в буквальном смысле, означает то, что делает, создает, творит народ. Нородное творчество может быть устным, может быть видимым, может невидимым, как вы будете ощущать сказку или былину или музыку? А вот видимое -это различные поделки, картины, хореография, одежда, мебель, здания. В России много разных произведений народного творчества, начиная от "калинки-малинки" до дворца в с. Коломенском под Москвой, который, к сожалению, не сахронился до наших дней. Народное творчество отражает то, что думает народ,чем он занимается, его переживания, традиции, духовную и нравственную культуру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сучасні проблеми біженців нелегальної міграції повідомлення дуже нада
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yelenaSmiryagin
dmitrievanata83538
moisalexx7
Исаченко Тераски1181
Кашыктыкты аныктайтын курал?
mzia-mzia-60682
horst58
АндреевичЮлия
Yelizaveta555
Юрьевич293
myatadinamo
Сергеевна
Елена
veniaminsem
Galliardt Sergeevna1284
sandovo590