delena6467
?>

Назовите страны Латинской Америки, у которых были сложности в реализации политического процесса в период с 2001 по 2020 год. Укажите, какие политические сложности заключались

География

Ответы

deniskotvitsky56
Трова и архипелаги: острова Новая Гвинея (Новая Гвинея, Колепом), Японские острова (Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку), Филиппинские острова (Лусон, Минданао, Самар, Негрос, Палаван, Панай, Миндоро), Новая Зеландия (Южный и Северный острова), Малые Зондские острова (Тимор, Сумбава, Флорес, Сумба), Сахалин, Молуккские острова (Серам, Хальмахера), архипелаг Бисмарка (Новая Британия, Новая Ирландия), Соломоновы острова (Бугенвиль), Алеутские острова, Тайвань, Хайнань, Ванкувер, острова Фиджи (Вити-Леву), Гавайские острова (Гавайи), Новая Каледония, Кадьякский архипелаг, Курильские острова, острова Новые Гебриды, острова Королевы Шарлотты, Галапагосские острова, Веллингтон, Святого Лаврентия, острова Рюкю, Риеско, Нунивак, Санта-Инес, острова Д‘Антркасто, острова Самоа, Ревилья-Хихедо, архипелаг Палмер, Шантарские острова, Магдалена, архипелаг Луизиада, архипелаг Линга, острова Луайоте, Карагинский, Кларенс, Нельсон, Принсесс-Ройал, Хановер, Командорские островаморя: Берингово море Охотское море 
Японское море 
Внутреннее Японское море 
Жёлтое море 
Восточно-Китайское море 
Филиппинское море  
Южно-Китайское море 
Яванское море 
Сулу море 
Сулавеси море 
Бали море  Новогвинейское море  Соломоново море  Коралловое море 
Фиджи море 
Тасманово море  
Росса море 
Амундсена море 
Беллинсгаузена море 
Флорес море  
Саву море 
Банда море 
Серам море 
Хальмахера море 
Молуккское море заливы: Аляска залив 
Калифорнийский залив 
Панамский залив
Сопова

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите страны Латинской Америки, у которых были сложности в реализации политического процесса в период с 2001 по 2020 год. Укажите, какие политические сложности заключались
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*