Высокий уровень интеграции в образовательном процессе предполагает использование педагогических средств, которые не регламентируются классно-урочной системой, а представляют собой новое качественное образование; его сложно однозначно отнести к учебной или внеурочной деятельности, это комплексное педагогическое средство. Эффективность образовательного процесса значительно повышается, если осуществляется интеграция педагогических средств, которая ведет к рождению новых образовательных технологий
Объяснение:
atvkaprolon
23.10.2021
1. Основные запасы горно-химического сырья сосредоточены на: А) Кольском полуострове
2. Сырьевой фактор является определяющим при производстве: В) калийных удобрений
3. Из отраслей химической промышленности наиболее энерго- и водоемкими А) пластмасс и химических волокон
4. Главными районами производства полимерных материалов являются: Б) Центральная Россия и Поволжье
5.Главными источниками древесины являются леса: В) хвойные
6. Наиболее перспективным районом для развития лесного комплекса является: Б) Восточная Сибирь
7. Установите соответствие: А-б; Б - в; В - а;
8. От стран с развитой лесной промышленностью Россия в наибольшей степени отстает по производству: В) бумаги
9. Установите соответствие: А- г; Б - б; В -в; Г - а
10. Найдите ошибку: Б) нефть – нефтепереработка – производство калийных удобрений
ustinovda14
23.10.2021
1. Белое море 2. 65° с. ш. 36° в. д. 3. Это море принадлежит группе морей Северного Ледовитого океана. Расположено между 68 градусом с.ш. и 63 градусов с. ш. 3. Протяженность моря от горла до южного берега чуть больше 1000 км 4. Белое море омывает материк Евразия. Всё Белое море целиком считается внутренними водами России. Белое море делится на несколько частей: Бассейн, Горло (пролив, соединяет Белое море с Баренцевым), Воронка, Онежская губа, Двинская губа, Мезенская губа, Кандалакшский залив. Берега Белого моря имеют собственные названия и разделяются (в порядке перечисления против часовой стрелки от побережья Кольского пролива) на Терский, Кандалакшский, Карельский Онежский, Летний, Зимний, Мезенский и Канинский; иногда Мезенский берег разделяют на Абрамовский и Конушинский берега, а часть Онежского берега называют Лямицким берегом. Берега моря (Онежский и Кандалакшский заливы) изрезаны многочисленными губами и бухтами. Западные берега обрывистые, восточные — низменные.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему интеграцию можно рассматривать и как процесс, и как результат
Высокий уровень интеграции в образовательном процессе предполагает использование педагогических средств, которые не регламентируются классно-урочной системой, а представляют собой новое качественное образование; его сложно однозначно отнести к учебной или внеурочной деятельности, это комплексное педагогическое средство. Эффективность образовательного процесса значительно повышается, если осуществляется интеграция педагогических средств, которая ведет к рождению новых образовательных технологий
Объяснение: