s2010av565
?>

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница, но мы решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас. Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто-то срезал упругие ножки грибов, кто-то выкручивал их, а кто-то и вырывал. Вес грибы, которые были нам незнакомы, мы сбивали палками. Привал. Мы быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя повыбрасывал банки и целлофановые пакеты, сказав: “Микробы все равно их разрушат”. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы, подержали теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце припекало все сильнее. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы с удовольствием обсасывали муравьиные палочки. Постепенно стали набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, пошел дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек земли проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело день. напишите ошибки, которые допустили ученики.

География

Ответы

Mukhlaev-Olga

Ну ошибок очень много

Объяснение:

это всё что я могу сказать

gbg231940
1. восточно - европейская платформа, западно - сибирская плита, сибирская платформа, индийская платформа, южно - китайская платформа, китайско - корейская платформа, таримская платформа, альпийско - гималайская складчатость. 2. восточно-европейская равнина, западно-сибирская равнина, среднесибирское плоскогорье, плоскогорье декан, великая китайская равнина, индо - гангская низменность. горы: пиренеи, альпы, кавказ, гималаи, алтай, тянь - шань. (высокие горы) . средневысотные горы -- апеннины, карпаты. 3. нефтяные и газовые месторождения (волго-уральская нефтегазоносная область, месторождения польши, германии, нидерландов, великобритании, подводные месторождения северного моря) ; крупные месторождения в закавказье, на западно-сибирской равнине, на полуострове челекен, небит-даг и др. ; в районах, прилежащие к побережью персидского залива содержатся около 1/2 суммарных запасов нефти зарубежных стран (саудовская аравия, кувейт, катар, ирак, ю. -з. ирана) . кроме того, нефть добывается в китае, в индонезии, индии, брунее. месторождения горючего газа имеются в узбекистане, на западно-сибирской равнине в странах ближнего и среднего востока. разрабатываются месторождения каменных и бурых углей - донецкий, львовско-волынский, подмосковный, печерский, верхнесилезский, рурский, уэльсский бассейны, карагандинский бассейн, полуостров мангышлак, прикаспийская низменность, сахалин, в сибири (кузнецкий, минусинский, тунгусский бассейн) , восточные части китая, кореи и восточных районах полуострова индостан. мощные залежи железных руд на урале, украине, кольском полуострове. крупное месторождение марганцевых руд расположено в районе никополя. имеются месторождения в казахстане, в ангаро-илимском районе сибирской платформы, в пределах алданского щита; в китае, в северной корее и в индии. месторождения бокситов известны на урале и в районах восточно-европейской платформы, индии, бирме, индонезии. руды цветных металлов распространены в основном в поясе герцинид (германия, испания, болгария, в верхнесилезском бассейне польши) . в индии и закавказье имеются крупнейшие месторождения марганца. в северо-западной части казахстана, в турции, на филиппинах и в иране - месторождения хромовых руд. никелем богат район норильска, медными - казахстан, север сибири, япония; в районах дальнего востока, восточной сибири, бирмы, таиланда, полуострова малакка и индонезии имеются месторождения олова.
mursvita943
Строение поверхности- это РЕЛЬЕФ КОНТИНЕНТА Большей частью рельеф Африки — равнинный, на северо-западе расположены Атласские горы, в пустыне Сахара — нагорья Ахаггар и Тибести. На востоке — Эфиопское нагорье, к югу от него — вулкан Килиманджаро (5895 м) — высочайшая точка материка. На юге расположены Капские и Драконовы горы. Самая низкая точка (157 метров ниже уровня Мирового океана) расположена в Джибути, это солёное озеро Ассаль.
Африканский континент пересекает экватор и несколько климатических зон; это единственный континент, протянувшийся от северного субтропического климатического пояса до южного субтропического. Из-за недостатка постоянных осадков и орошения — равно как ледников или водоносного горизонта горных систем — естественного регулирования климата нигде, кроме побережий, практически не наблюдается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница, но мы решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас. Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто-то срезал упругие ножки грибов, кто-то выкручивал их, а кто-то и вырывал. Вес грибы, которые были нам незнакомы, мы сбивали палками. Привал. Мы быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя повыбрасывал банки и целлофановые пакеты, сказав: “Микробы все равно их разрушат”. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы, подержали теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце припекало все сильнее. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы с удовольствием обсасывали муравьиные палочки. Постепенно стали набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, пошел дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек земли проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело день. напишите ошибки, которые допустили ученики.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanya62soldatova72
vladimyrgorbunov
Belov
lenapopovich556510
AnastasiyaSkripin1283
egamedicalbuh
Анна1169
vallihhh
sleek73
turovvlad
galiyamart6671
Староческуль-Станиславовна
Что подразумевается под материковыми ?
ПаничерскийЕлена
mado191065
marani2