Александра440
?>

Да, я понимаю, что с географическими координатами должно быть но как раз эту тему я не знаю, хотя и в целом учусь на 5. Заранее за

География

Ответы

rukodelnizza1

20° северной ш., 130° восточной д.

Viktorovich395

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

es196
1.66,5°

2. Верны все варианты ответов

3. Летнего солнцестояния

4.  1:600

5. 30-40 км.

6. Магматическими

7. Зелёным

8. Вращением Земли вокруг своей оси

9. Нет правильного ответа: высота облаков около 80 км, а это мезосфера

10. 15°С

11. Вершине горы

12. Шторм на море

13. Вкусом воды

14. Высотная поясность

15. Нет карты

16. в) разницы температуры воздуха 

17. Абсолютная

18. а) брусника, песцы, морошка, северные олени

19. в) Африке 

20. б) метеорология 

21.  1) не вытекают реки, потому соли накапливаются
2) Испарение воды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Да, я понимаю, что с географическими координатами должно быть но как раз эту тему я не знаю, хотя и в целом учусь на 5. Заранее за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

victoriapetrs
Zhulanova-IP501
Nikolaevich1534
sastakhova
marani2
BogdanR106203
Людмила Анна
КириллЕгорова1906
sychevao19975
Anatolevna
Владислав893
slitex
fiorire731
airlineskozlova69
akudryashov