Допустим один солнечный луч, падающий на землю прямо над головой 90 , а другой луч падает на землю под углом 30 °. Тригонометрия говорит нам, что синус угла 30 ° равен 1/2, тогда как синус угла 90 ° равен 1. Следовательно, солнечный луч, падающий на землю под углом 30 °, распространяет такое же количество света на вдвое большую площадь. (если мы представим, что в полдень Солнце светит с юга , ширина с севера на юг удваивается, а ширина с запада на восток - нет). Следовательно, количество света, падающего на каждую квадратную милю, составляет лишь половину этого количества.
Поэтому земная поверхность прогревается лучше там где солнечный луч имеет больший угол
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите о экологических проблемах природных уникумов россии(байкал, эльбрус, долина гейзеров
Цель работы: оценка состояния продовольственной проблемы и пути ее решения. Определить наиболее уязвимые страны мира, которые страдают от нехватки продовольствия. Оценить влияние климатических изменений на продовольственное обеспечение в мире и изучить производства продовольствия в переменных климатических условиях. Выяснить основные факторы продовольственного обеспечения.
Материалы и методы исследования
При написании статьи для решения поставленной цели использован комплекс общенаучных методов, в частности: историко-экономический (для исследования генезиса понятия и значения продовольственной проблемы), расчетно-конструктивный (для решения во продовольственного обеспечения в мире), наблюдения (для системного целеустремленного изучения мер, направленных на обеспечение продовольственной безопасности в условиях совместной деятельности и скоординированных усилий стран мира), типологии (для решения продовольственной проблемы в мире международной стратегии развития аграрной сферы), абстрактно-логический (для формулируются выводов и рекомендаций относительно формирования продовольственной обеспеченности в мире).
Удачи!!!