borisova-Sergeevna
?>

пл оттдлю все что у меня есть

География

Ответы

info36

1) А

2) Г

3)Б

4) Б

5) А

6)

7) А, Б, Г, В

8) Г, Б, А, В

Объяснение:

Мирзоев Денис

ани чо што я могу глануть скоко у тебя болов!!!

Объяснение:

и ты не все балы отдал.ВРУН!!!

Shumnova42

Объяснение:

1.Течія Екваторіального контрекстового потоку - ця течія рухається в західному напрямку вздовж екватора, протилежно до загального напрямку вітрів. Її причиною є різниця у швидкості вітрів, що дмуть в різних широтах.

2. Течія Північно-Тихоокеанського струменя - ця течія рухається зі сходу на захід у північній частині Тихого океану. Головним чином вона спричинена вітром, що дме з північного сходу.

3. Течія Південно-Тихоокеанського струменя - ця течія рухається з заходу на схід у південній частині Тихого океану. Її рух також зумовлений впливом вітру.

4. Течія Каліфорнійського потоку - ця холодна течія рухається з північного заходу на південний схід уздовж узбережжя Каліфорнії. Її рух обумовлений впливом вітрів та механізмами переміщення води.

Shipoopi8
План работы:
1. Методы географических исследований:
- Индивидуальная работа: Используя источники географической информации, карты, дополнительную литературу и интернет-ресурсы, напишите мини-сочинение о любой стране мира согласно следующему плану:
- Название страны.
- Местоположение.
- Климатические условия и природные ресурсы.
- Хозяйственная деятельность населения.
- Работа в группах: Защита, обсуждение и оценивание выполненных индивидуальных работ.

2. Картография и географические базы данных:
- Практическая работа: На контурную карту мира нанесите 10 крупных стран в разных цветах в зависимости от следующих характеристик:
- По площади.
- По численности населения.
- По экономическому потенциалу.
- Самооценивание и взаимооценивание выполненных работ, суммативная оценка учителем.

Это план работы, который включает индивидуальную работу по составлению мини-сочинения о стране и работу в группах по обсуждению и оценке выполненных работ. Также предусмотрена практическая работа по нанесению 10 крупных стран на карту мира с использованием разных цветов в зависимости от указанных характеристик. Оценка работ может быть выполнена как самооцениванием, взаимооцениванием, так и суммативной оценкой со стороны учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

пл оттдлю все что у меня есть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Svetlana
aregaa
dannytr
Андрееевич787
Delyaginmikhail
cashuta
Aleksandrovich_Mitoyan1138
nzagrebin363
Maksim Lokhov
svo1961
shmidt
Оксана
ИП-Сысоев1628
Гарик383
andrey