Формировать систему знаний об истории развития земной коры, геологического летоисчисления на основе анализа карт атласа; Выработать систему знаний о тектоническом строении территории России, об особенностях рельефа России; научить чтению и анализу карт, схем; Выработать представления о взаимосвязях геологического и тектонического строения территории России;
2.вооружать школьников познавательной деятельности и практическими умениями работы с картами; продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
3. развивать познавательный интерес учащихся к географии; вовлечь в активную практическую деятельность.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. В каком из высказываний речь идёт о бризе?1) Возникает на побережье океана.2) Меняет направление два раза в год.3) Рас на небольшие расстояния от берега.4) Рас на большие расстояния от берега.
Инди́йский океа́н — третий по площади и глубине океан Земли, составляющий около 20 % её водной поверхности. Его площадь — 76,174 миллионов км², объём — 282,65 млн км³[2]. Самая глубокая точка океана находится в Зондском жёлобе (7729 метров[3][4]).
На севере омывает Азию, на западе — Африку, на востоке — Австралию; на юге граничит с Антарктидой. Граница с Атлантическим океаном проходит по 20° меридиану восточной долготы; с Тихим — по 146°55′ меридиану восточной долготы. Самая северная точка Индийского океана находится примерно на 30° северной широты в Персидском заливе. Ширина Индийского океана составляет приблизительно 10 000 км между южными точками Австралии и Африки.