Сергей
?>

Какие утверждения являются верными для описательного метода исследований? Метод, в результате которого устанавливаются или временные различия Метод позволяет получать информацию о планетах Солнечной системы Сегодня этим методом пользуются участники полевых экспедиций, изучающих рельеф, Мировой океан, атмосферные явления Земли Метод отвечает на во Где расположено?», «На что похоже?», «Какие имеет особенности?»

География

Ответы

sryzhova6392

2)

аГидросфера и атмосферах

бБиосфера и литосфера

4) Материки и океаны

5)не знаю

6)Ими могут быть природные зоны: тундра, тайга, степи, пустыни, и тд

7) Антропогенный природный комплекс- это ландшафт, созданный в результате целенаправленной деятельности человека, из-за которой могут возникнуть и непреднамеренные изменения природного ландшафта

8) Целостность, зональность, ритмичность

9)Неравномерное распределение солнечной энергии по широте вследствие шарообразной формы Земли

10)Тундра, степи, тайга, зона смешанных лесов, альпийские луга в горах

11) Природная зона-это часть географической оболочки Земли и географического пояса, имеющая характерные составляющие её природные компоненты и процессы.

12) не знаю

13)Восточно-Европейская равнина, Уральские горы, Амазонская низменность, Кордильеры, Гималаи и др.

14)Высотная прясность-закономерная смена природных условий, природных зон и ландшафтов в горах по мере возрастания абсолютной высоты (высоты над уровнем моря)

Monstr13

Инфоурок

Добавить материал

Мой доход

Фильтр

Поиск курсов

Войти

Для педагогов

Найдите курс повышения квалификации или профессиональной переподготовки

494 курса

Повышения квалификации

300 курсов

Профессиональной переподготовки

Введите Ваш предмет или название курса . . .

Найти

Инфоурок

География

Конспекты

Конспект по географии на тему "Как ориентироваться по карте России" (8 класс)

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс

Смотреть список всех 768 курсов

Конспект по географии на тему "Как ориентироваться по карте России" (8 класс)

Скрыть

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

Аудиокурсы для педагогов

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА

Есть проблемы с домашними заданиями?

Воспользуйтесь онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:

Стоимость одного занятия: от 390 руб.

Шаг 1/3. Выберите предмет:

Выберите предмет

Идёт регистрация

Мусатова Виктория

магистр психологии, клинический психолог. .

Афанасьева Мария

психолог-консультант, клинический психолог. .

Онлайн-конференция:

«IQ и EQ как основа

успешного обучения»

для учителей, репетиторов и родителей

свидетельство + скидки на курсы для всех!

Зарегистрироваться

14 – 16 сентября 19:00 (МСК)

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Дата26.09.Класс8_-Б

Урок: Как ориентироваться по карте России

Цели урока:

· формировать умение читать карты России, ориентируясь относительно природных объектов и объектов, созданных человеком;

· сформировать понятия «географический район», «районирование», «административно-территориальное деление».

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование знаний о самых крупных природных объектах России ориентироваться по карте; о видах районирования территории России.

Метапредметные: формирование умений: 1) определять географические объекты ориентироваться на карте России; 2) анализировать физическую карту России и карту экономических и географических районов России; 3) работать с текстом и делать самостоятельные выводы.

Личностные: осознание практической значимости ориентирования по картам России.

Основное содержание: ориентирование по карте России, районирование, географический район, природные и экономические районы, административно-территориальное деление России.

Деятельность обучающихся: ориентироваться по карте относительно крупных природных объектов и объектов, созданных человеком; выявлять специфику разных видов районирования: географического, природного, экономического и административно-территориального деления РФ; определять субъекты РФ и их столицы по политико-административной карте РФ; определять по карте состав и границы федеральных округов; наносить на контурную карту субъекты РФ, их столицы и административные центры; обозначать на контурной карте границы федеральных округов, подписывать их названия и центры; сопоставлять информацию из разных источников.

Ценностный компонент урока: значимость географической карты как общечеловеческой ценности.

Оборудование: карты России — физическая, административно-территориального деления, природных, экономических и географических районов. Презентация к уроку.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие. Проверка отсутствующих

Сегодня замечательное утро, я уверена, что этот урок мы проведем интересно и с пользой!

.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие утверждения являются верными для описательного метода исследований? Метод, в результате которого устанавливаются или временные различия Метод позволяет получать информацию о планетах Солнечной системы Сегодня этим методом пользуются участники полевых экспедиций, изучающих рельеф, Мировой океан, атмосферные явления Земли Метод отвечает на во Где расположено?», «На что похоже?», «Какие имеет особенности?»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ocik1632933
ipeshindina236
Стадник620
Aleksandr740
ngoncharov573
Viktorovich395
Артем Уберт
Sergeevich-irina
anechcak
Альберт Татьяна
karpovaveronika196
Polina780
yulyazhdan
teashop
kristeisha871