sbraginets
?>

1. Знайди зайве слово, поясни чому воно зайве ( )  Вугілля - граніт – лабродарит – сланець  Пісок – глина – галька – гравій – сланець 2. Впізнай мене ( ) Кришиться, бурого кольору, утворився з решток рослинЮ легший за воду, горить із чадом; Метаморфічна гірська порода, з давніх часів греки використовували її для створення скульптур 3. Відгадай ( )  Знаходиться в басейні, але не вода  Корисна копалина, яку діти носять у пеналах  Використовується при роботі на дошці, під час уроків  У воді родиться, а води боїться

География

Ответы

julichca68
Представители человеческих рас размещены по территории всей планеты, но есть континенты, на которых прослеживается чёткое размещение рас. Например:
1. Представители негроидной расы проживают в Африке, на территории следующих стран: ДР Конго, Кения, Ангола, Нигерия и др.
2. Представители монголоидной расы проживают на территории Евразии, в азиатской её части в странах: Китай, Япония, Монголия, Казахстан, КНДР, Республика Корея и др.
3. Представители европеоидной расы проживают на территории Евразии в её европейской части (Россия, Франция, Германия, Польша, Австрия и др.), Северной Америке (Канада, США), Южной Америке (Бразилия, Аргентина и др.), Австралии.
ВадимСмирнов116

Экологические проблемы в зоне Арктических пустынь.

Арктика занимает область в высоких широтах, границей которой является Северный полярный круг. На хрупкую экосистему региона оказывают негативное влияние природные факторы и деятельность человека. В предлагаемой статье перечислены конкретные экологические проблемы в зоне арктических пустынь и всей области, включающей Северный Ледовитый океан с морями, побережье и острова.

Экологические проблемы Арктики

Природно-географические особенности региона связаны с его положением в высоких широтах и преобладанием водной экосистемы. В 1991 году правительства стран, имеющих территории за Северным полярным кругом, приняли Стратегию по защите окружающей среды Арктики. Через 5 лет была подписана в Оттаве Декларация и создан Арктический совет. Основные задачи его работы связаны с обеспечением устойчивого развития полярного региона. Действующая природоохранная программа ООН, а именно ЮНЕП, определила основные экологические проблемы: загрязнение арктических морей нефтепродуктами; потепление климата, ведущее к таянию полярных льдов; увеличение лова рыбы и добычи других морепродуктов; изменение среды обитания организмов в Арктике; сокращение популяций полярных животных; интенсивное судоходство.

Экологические проблемы в зоне арктических пустынь. Сокращение биоразнообразия

Животный мир холодных ледяных просторов за Северным полярным кругом представлен небольшим числом видов млекопитающих. Рептилии и земноводные в этом регионе отсутствуют. Численность видов птиц примерно в 4 раза выше, чем млекопитающих. Объясняется это высокой мобильностью пернатых, их сезонными миграциями кочевать на большие расстояния в поисках пищи. На островах и побережье, где есть небольшие участки арктических пустынь, животный мир представлен млекопитающими и птицами. Встречаются моржи, тюлени, белые медведи, песцы, лемминги. Наиболее многочисленные представители водоплавающих птиц — это утки, гаги, кайры и чистики.

Экологические проблемы в зоне арктических пустынь связаны с «птичьими базарами» — необычными колониями пернатых. Они уязвимы из-за судоходства, требуется их охрана, особенно во время гнездового периода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Знайди зайве слово, поясни чому воно зайве ( )  Вугілля - граніт – лабродарит – сланець  Пісок – глина – галька – гравій – сланець 2. Впізнай мене ( ) Кришиться, бурого кольору, утворився з решток рослинЮ легший за воду, горить із чадом; Метаморфічна гірська порода, з давніх часів греки використовували її для створення скульптур 3. Відгадай ( )  Знаходиться в басейні, але не вода  Корисна копалина, яку діти носять у пеналах  Використовується при роботі на дошці, під час уроків  У воді родиться, а води боїться
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*