ekaterinapetrenko877529
?>

1. Жаңа өнертабыстар мен технология не үшін қажет?2. Жаңа технология сендердің өмірлеріңе қандай өзгеріс енгізді?3. «Болашақтың технологиясы» дегенді қалай түсінесіңдер?1. Қоршаған ортаны қорғауда жаңа технологиялардың рөлі қандай​

География

Ответы

Guru-tailor
1)олар адамзаттың дамуына қажет
2)жаңа технология біздің өмірімізге көп өзгері əкелді біз алға қадам басқан сайын техника да жаңаруда
Штакина1568
Савани і рідколісся — типова природна зона для субекваторіального кліматичного поясу. Зазвичай савани простягаються там, де зволоження вже недостатньо навіть для виростання змінно-вологих лісів.Вони розвиваються в глибині материка, а також далеко від екватора, де більшу частину року вже панує не екваторіальна, а тропічна повітряна маса, а сезон дощів триває менше 6 місяців. Опадів тут випадає в середньому від 500 до 1000 мм на рік. Температура літа +20- +25 ° C і вище, а зими- +16- +24 ° C. Савани і рідколісся займають внутрішні райони субекваторіального поясу Південної Америки, де вони отримали назву кампос або льянос, більшу частину субекваторіального поясу Африки, півострова Індостан, а також Індокитаю, східній, північній і південно-західній Австралії. Савани являють собою відкриті простори з окремими деревами. У зимовий період, коли настає посуха, савана висихає, перетворюючись на мляву висохлу степ. Тварини мігрують в райони, де ще залишається достатня кількість води, проте, в цей час її НД ` одно занадто мало. Спека і посуха- дуже важкі умови навіть для пристосувалися до цього клімату тварин. Савани населяють переважно ссавці. У Африці це слони, леви, зебри, антилопи, носороги, жирафи, багато тут і птахів: африканський страус, марабу, птах-секретар. У Південній Америці- це муравьеди, свині- пекарі, страус- нанду, броненосці. Рослинний світ у Африці представлений величезними баобабами, пальмами, в Південній Америці- тут виростає дерево кебрачо. Коли ж посуха нарешті закінчується і починається літо, раптово починається сезон дощів. Висохла савана розцвітає і наповнюється зеленню, як за помахом чарівної палички. Стада зебр, слонів і антилоп повертаються назад, щоб набратися сил перед наступною посухою.
os7960

1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013

Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.

Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.

Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.

2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».

Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.

Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.

Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

вообщем так как то я сам казахстанец

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Жаңа өнертабыстар мен технология не үшін қажет?2. Жаңа технология сендердің өмірлеріңе қандай өзгеріс енгізді?3. «Болашақтың технологиясы» дегенді қалай түсінесіңдер?1. Қоршаған ортаны қорғауда жаңа технологиялардың рөлі қандай​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*