vanvangog199826
?>

Пошаговая инструкция к уроку: «Биологический круговорот. Почва.» 6 класс Настроимся на усвоение новой темы: «Биосфера и почвенный покров». Открываем учебник на стр 170 и прочитаем вступительное слово, до параграфа 32 Пытаемся ответить на во стр.170 Запишите в тетрадь тему урока: Биологический круговорот. Почва. Биологический круговорот веществ. 1)Работаем с текстом и рисунком 104учебника (п. 32, стр.170-171), как источник информации , читаем и стараемся выделить процессы, образующие биологический круговорот веществ. 2)Биологический круговорот веществ – это … (определение записать в тетрадь) 3)Рассмотрите рисунок 104, биологический круговорот состоит из трех процессов, каких? (если затрудняетесь ответить обратитесь к пункту 1 инструкции) Почва и ее образование Работаем с текстом и рисунком 105-106 учебника (п. 32, стр.171-172), как источник информации, читаем и определяем понятие «Почва – это … запишите в тетрадь» (рассмотрите почву как среду обитания живых существ, выделите основные этапы образования почвы) Плодородие почвы Работаем с текстом и рисунком 106 ( основные слои в почве ) , 107 (почвенные животные) учебника (п. 32, стр. 172-173), как источник информации, читаем и определяем понятие «Плодородие – это … запишите в тетрадь» Выделите три основных слоя, понятия выпишите в тетрадь видеофрагмента: https://youtu.be/M1eKEUlI2ZA Домашнее задание: п.32, прочитать: «Почва – местообитания живых организмов», «Рождение науки о почве» стр. 174

География

Ответы

Karpova

Литосфера - твердая оболочка Земли

Гидросфера - водная оболочка Земли

Биосфера - живая оболочка Земли

Атмосфера - воздушная оболочка Земли

Взаимосвязь оболочек Земли

Объяснение:

Земля состоит из четырех основных сфер или оболочек, которые зависят друг от друга и являются биологическими и физическими компонентами нашей планеты. Их научно называют биофизическими элементами, а именно гидросферой («гидро» для воды), биосферой («био» для живых существ), литосферой («лито» для суши или земной поверхности) и атмосферой («атмо» для воздуха). Эти основные сферы нашей планеты далее делятся на различные под-сферы.

Vyacheslav_Nikolaevna

Россия является крупнейшей страной в мире по площади.

За счет этого на ее территории насчитывают огромные запасы природных ресурсов и сырья.

Благодаря удачному географическому положению, а именно между Западной Европой и Восточной Азией, Россия является связующим звеном в торговых отношениях стран Запада и Востока.

Кроме того, РФ входит в число крупнейших экспортеров газа и нефти в мире.

За счет этого, правящая вершина страны может влиять на принятие политических и экономических решений во всем мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пошаговая инструкция к уроку: «Биологический круговорот. Почва.» 6 класс Настроимся на усвоение новой темы: «Биосфера и почвенный покров». Открываем учебник на стр 170 и прочитаем вступительное слово, до параграфа 32 Пытаемся ответить на во стр.170 Запишите в тетрадь тему урока: Биологический круговорот. Почва. Биологический круговорот веществ. 1)Работаем с текстом и рисунком 104учебника (п. 32, стр.170-171), как источник информации , читаем и стараемся выделить процессы, образующие биологический круговорот веществ. 2)Биологический круговорот веществ – это … (определение записать в тетрадь) 3)Рассмотрите рисунок 104, биологический круговорот состоит из трех процессов, каких? (если затрудняетесь ответить обратитесь к пункту 1 инструкции) Почва и ее образование Работаем с текстом и рисунком 105-106 учебника (п. 32, стр.171-172), как источник информации, читаем и определяем понятие «Почва – это … запишите в тетрадь» (рассмотрите почву как среду обитания живых существ, выделите основные этапы образования почвы) Плодородие почвы Работаем с текстом и рисунком 106 ( основные слои в почве ) , 107 (почвенные животные) учебника (п. 32, стр. 172-173), как источник информации, читаем и определяем понятие «Плодородие – это … запишите в тетрадь» Выделите три основных слоя, понятия выпишите в тетрадь видеофрагмента: https://youtu.be/M1eKEUlI2ZA Домашнее задание: п.32, прочитать: «Почва – местообитания живых организмов», «Рождение науки о почве» стр. 174
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turovskaya69
Pavlovna897
elenaftdv7
ilplakhotin8734
dashakhmeleva6
vovlyur
officem695
Aleksandrovich_Mitoyan1138
agutty3
metrikajulia
Татьяна-Мишин1307
katrinasvr
Bella
mila010982