kbndbyb6
?>

55 параграф географии лобжанидзе конспект 5-6класс

География

Ответы

МихайловнаМетельков328
1)Площадь — 7,1 млн. км2. Население -170 млн. чел. На территории Африки условно можно выделить несколько крупных регионов, каждый из которых объединяет большие группы смежных стран, отличающихся географическим сходством. Северная Африка объединяет страны африканского Средиземноморья — Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Западная Сахара, Мавритания, а Судан. Подавляющая часть жителей этого региона — арабы. Территория Северной Африки засушлива и полузасушлива. Поэтому здесь очень остры проблемы ирригации, бытового и промышленного водоснабжения. Единственная водная артерия региона — р. Нил. Давнишняя мечта египетских феллахов (крестьян) использовать воды Нила для орошения бесплодных пустынь осуществлена, с иностранной сооружена высотная Асуанская плотина. В условиях дефицита пресной воды особое значение для региона приобретают подземные воды, особенно в Алжирской Сахаре и Ливийской пустыне. 

2)По современным представлениям Атласские горы формировались в два этапа. Первым возник Антиатлас (юго-западная часть Атласских гор. Это произошло в начале протерозойской эры (около 300 млн. лет назад) в результате столкновения существовавших тогда континентов. Оставшаяся часть сформировалась в третичном периоде (65млн - 1,8 млн лет назад) в результате взаимного давления европейских и африканских континентальных масс в районе юга Иберийского полуострова.
Влияние на климат - Атласские горы огораживают Сахару от влияния влажного средниземноморского климата. В результате в Сахаре существует резко континентальный климат с большим перепадом температур и минимумом осадков. Таким образом Атласские горы являются линией раздела двух районов с совершенно разным климатом - влажным средиземноморским и сухим климатом Сахары.
ksenyabobrovich7214
Трудовое воспитание — целенаправленный, тесно связанный с обучением процесс подготовки детей и юношества к трудовой деятельности. Формирует трудолюбие, готовность и выполнять полезную обществу работу, сознание ответственности за результаты труда воспринимать интересы коллектива как личные, добросовестное и творческое отношение к решению трудовых задач. Важнейшими путями и формами трудового воспитания являются: подготовка детей и юношества к труду в семье и школе, привлечение их к непосредственному и посильному участию в общественном производстве; использование всех средств морального поощрения передовиков производства и ознакомление широких масс с их опытом; последовательное проведение принципа материальной заинтересованности в результатах труда; создание необходимых условий для роста квалификации трудящихся и участия их в организации и управлении производством; широкое развитие соревнования; использование в целях трудового воспитания средств массовой информации и устной пропаганды; решительная борьба с антиобщественным отношением к труду путём общественного и административного воздействия, критики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

55 параграф географии лобжанидзе конспект 5-6класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бернард pokerman
aureole6452
kseniay2006548
dzo-dzo
krtatiana69
buff-studio
ukkavtodor6
Larax0819
samogon-mozhaisk
dannytr
федороа
IrinaSolodukhina1495
Vladimir-Tamara1359
inainainainaina0073
Коваль1974