ответ:
особенная значимость выбранной мной темы состоит в том, что и социальные процессы, происходящие во франции, оказывают воздействие на общеевропейский и мировой и культурный климат. европу и остальной мир невозможно представить без франции, но и франция не существует вне европейского и контекста.
эта тема интересна еще и потому, что франция как страна является одним из примеров стабилизации за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран.
опыт франции, в контексте социально- преобразований, несомненно, имеет международное значение. разнообразные стороны этого многогранного опыта привлекают внимание исследователей многих стран. об этом свидетельствуют многочисленные публикации, регулярно появляющиеся в специальных и массовых изданиях сша, германии, италии, канады и россии.
объяснение:
если я правильно поняла вопрос то и ответ правильный , если нет то скажи точный вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие регионы располагаются в Азиатской части России? а) Западная Сибирь б) Поволжье в) Дальний Восток г) Урал 2. Какая река располагается на границе Западной и Восточной Сибири? а) Обь б) Лена в) Енисей г) Амур 3. Какая природная зона не встречается в Азиатской части России? а) тайга б) лесостепи и степи в) тундра г) Пустыни и полупустыни 4. Главные магистрали, связывающие азиатскую и европейскую части России а) Байкало-Амурская магистраль б) Северный морской путь в) Транссибирская магистраль г) Беломорско-Балтийский канал 5. Полюс холода Северного полушария расположен в районе: а) Верхоянска в) Оймякона б) Магадана г) Владивостока 6. Какая из электростанций является атомной? а)Билибинская в) Братская б) Зейская г) Красноярская 7. Какие народы проживают на территории Дальнего Востока? а) эвенки б) карелы в) марийцы г) буряты 8. Какая отрасль сельского хозяйства развита на севере Сибири и Дальнего Востока? а) скотоводство б) свиноводство в) птицеводство г) оленеводство 9. В каком регионе Азиатской России отраслью специализации является топливная промышленность? а) Дальний Восток б) Западная Сибирь в) Восточная Сибирь 10. Чем замечателен регион Азиатская часть России? а) здесь располагается высшая точка России б) здесь располагается озёрный край в) здесь располагается самое глубокое озеро мира г) здесь располагается долина гейзеров. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные —словом «Нет». 1. Дальний Восток – самый большой регион России. 2. Самое большое болото России – Васюганское располагается в Западной Сибири. 3. Наибольшую территорию Азиатской части России занимают широколиственные леса.___ 4. На полуострове Камчатка находится приливная электростанция. 5. Западная Сибирь богата рыбными ресурсами. 6. Восточная Сибирь богата запасами золота и алмазов. 7. Азиатская часть России граничит с тремя государствами. 8. Высшая точка Азиатской части России – гора Белуха. 9. Курильские острова относятся к Восточной Сибири. 10. Река Амур располагается на границе России и Китая. Как вы думаете? Город Красноярск – это город-миллионер или нет? Транссибирская магистраль протянулась до: Хабаровска или Владивостока? Что мешает разработке новых месторождений полезных ископаемых в Восточной Сибири: многолетняя мерзлота или болота? Самое рас дерево в азиатских лесах России: сосна или лиственница? Большинство народов азиатской части России относятся к языковой семье: алтайской или индо-европейской? В Азиатской части России располагается городов-миллионеров: три или пять? Уссурийская тайга располагается: на Дальнем Востоке или в Восточной Сибири? Залежи руд цветных металлов в Сибири сосредоточены в: южной части или северной? Установите соответствие субъекта и региона, в котором он находится: 1. Республика Саха 2. Тюменская область А) Западная Сибирь 3. Чукотский автономный округ 4. Красноярский край 5. Ханты-Мансийский автономный округ Б) Восточная Сибирь 6. Хабаровский край 7. Алтайский край 8. Республика Бурятия В) Дальний Восток 9. Иркутская область 10. Магаданская область даю 50 б
ответ: тема: хозяйственная деятельность людей. городское и сельское население мира.
цели урока:
образовательная: сформировать представление о хозяйственной деятельности людей и видах хозяйства; о различиях городского и сельского населения, о видах стран.
развивающая: создать условия для развития формирования универсальных учебных действий по построению схемы, анализу текста, решению практических .
воспитательная: воспитывать культуру учащихся, интерес и эрудицию школьника;
здоровьесберегающая: создать условия для сохранения и укрепление здоровья учащихся, через соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку и здоровье сберегающие паузы.
основные виды учебной деятельности ученика на уроке:
составлять схему видов хозяйственной деятельности человека.
приводить примеры различных видов хозяйственной деятельности, видов стран.
определять по картам (статистическим данным) страны(островные, полуостровные и тд.)
анализировать карты с целью выявления особенностей различных стран.
тип урока: усвоения новых знаний
ключевые понятия новой темы: хозяйство, сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг, отличия городского и сельского населения, характеристика стран.
ход урока.
организационный момент. учащихся.учебная организация учащихся.
целеполагание. однажды один учитель был в большом городе и когда вернулся, сказал: я переполнен радостью. это было так интересно, возвышенно. тогда его ученик подумал: «там было так замечательно! я должен пойти и посмотреть». он пошел через город, вернулся и сказал: ужасно! как ужасен мир! все куда то бегут, ничего не замечая. вот что я видел. я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на части.
да – сказал учитель: - ты прав. - но объясни мне, - сказал ученик, почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? я не могу вынести этого, это ужасно.учитель сказал: «ты шел не в том ритме, в котором шел через город я».
сложилось так, что бурная стремительная жизнь города резко отличается от спокойной размеренной жизни сельских поселений и сегодня на уроке мы рассмотрим (подумайте над темой урока) городское и сельское население мира, также сегодня мы поговорим о хозяйственной деятельности людей. это важный вопрос, который имеет важную связь с как наукой, ведь положение территории, особенности природно-климатических условий оказывают решающее влияние на направление деятельности людей. откройте тетради, запишите число и тему урока.
изучение нового материала. более 10 тысяч лет назад люди почти ничего не производили, а только использовали то, что давала сама природа. основным занятием человека первоначально было собирательство, рыболовство, охота. по мере расселения человека по материкам земли и развития самого человека появились новые виды деятельности. а что же такое хозяйство? стр.77 учебника. хозяйство – это производство людьми всего необходимого для своего жизнеобеспечения и улучшения условий существования. : используя данные стр. 77-78 учебника составьте схему «виды хозяйственной деятельности», примеры.(подробная схема на слайде) вопрос: какой из трех основных видов хозяйства более других зависит от особенностей природно – климатических условий, почему, примеры? (сельское хозяйство более других зависит от особенностей условий среды) какие предприятия сферы услуг представлены в вашем городе? в какой сфере хозяйства вы планируете трудиться в будущем, почему?
учитель: сегодня хозяйственная деятельность человека ведется не только на суше, но и на шельфе океанов, заливах и морях. вот примеры деятельности человека на воде- на слайде.
городское и сельское население. сравнение жизни людей в городе и селе ( работа с таблицей на слайде.)
многообразие стран современного мира.
1.по площади, 2.по численности, 3.по гп. по каким показателям еще различают страны? стр.82.
4. закрепление. на слайде.
5. . на слайде
6. итоги урока.(возвращение к урока, выставление оцено
объяснение: вот кратко